26 ноября 2008 г.

"Захотелось". Былинное начало Блога Армейские Воспоминания

Пришёл я в этом виртуальный мир недавно, а в реальном родился давненько. ;) Четверть жизни прожил. Опыта накопил. Авторитет завоевал. Друзьями обзавелся. Семью создал. Сына "родил". Останавливаться не собираюсь. Мал ещё, чтобы отдыхать. ;)

Долго ЛЬ, коротко ЛЬ бродил я по iнету - не помню. Но осознал я необходимость одну. Благо люди уже воспользовались ею. А необходимость та называется импортным словом, заморским - БЛОГ. Дневник по нашему, по пацански, по РУССКИ. Хорошей штучкой оказался ОН, проказник этакий. ;)

И создал я БЛОГ свой, маркетинговый. Ибо время в России новое, ДЭМОкртическое. Людям добро хотел сделати.

И вот однажды, зашел ко мне богатырь постарше (в смысле постарше блогом ;)) и имя у него было красивое, древнегреческое - Кирилл. Что с тамошнего "господин", "владыка" переводится. И посмотрел он "грамоты" мои в мире блоговом и метко так слово сказывал: "Майор ты маркетинга миКушка".

И осенила мысль меня молоденького. "А не описать ли жизнь мою тамошнюю. А не рассказать ли мне про службу мою ратную. А не похвастаться ли мне делами своими заступническими, оборонительными?" Чему быть, того не миновать. И .... пустил я блог АРМЕЙСКИЙ, правдивый, с юморкомЪ, с арказмомЪ, с язвинкою-ю.

Низкий поклон тебе Кирилл, за "пинок" виртуальненький. Что в себе то держать правду-матушку. Пусть все мамки, папки, тётки почитывают. Почитывают да на УС мотают, КТО на Руси - Матушке покой держит, оберегает, бусурманов на порог не пускает.

Тут и ВВедению конец, а кто дочитал - молодец. Приходите в гости изредка, да не изредка, а каждневненько. Здесь всем рады И маленьким и старшеньким, И девочкам и постарше. Тут коментики есть, можно слово оставить. А если совет есть войну-молодцу, .... потихоньку привстаньте на табуреточке, .... подтянитесь к уху внимательному, .... да скажите осторожненько: "Добрый молодец, позволь слово молвить, да совет тебе дать!" И ... тикайте под лавки, ибо головушка поворачивается, посмотреть на гонца-смельчака. Нуууу понравишься, ... будет принят ОН (совет), не понравишься - .... Delete.

P.S. "По машинам!!!" ;)

19 Comentários:

Иджи комментирует...

с днюхой типа ;)

миК комментирует...

Спасибо, Иджи! Ты единственная, кто не побоялась оставить коммент. Приятно.

a13x4ndr комментирует...

Так, всем стоять! Что значит "единственная"? А если человек был занят?
Короче, к делу. Поздравляю с отличной идеей, гарантирую постоянное чтение и комменты. Если пригласите (или можно уже на ты, я тоже служил?) сделать гостевой пост, я тоже расскажу кое-что.
А пока - ссылка в студию: http://www.anekdot.ru/an/an0811/o081125;1.html
Я плакал :)

миК комментирует...

a13x4ndr, Вам отдельное, огРОмное спасибо, Вы сразу стали "постоянным читателем".

:-)))))
Спасибо за анеГдот. Ностальгический он, добрый, до костей мозга близок и армейский.

Предлагаю перейти на "ты". За службу - спасибо, УВАЖАЮ таких. Буду только рад общению и обмену ВОСПОМИНАНИЯМИ.

Александр комментирует...

Еще народ привалил :)

С началом, фанфары еще гремят, в добрый путь!!!

Мне понравилась манера первого поста, при таком продолжении и постоянстве публикаций уверен в успехе! Так держать и вперед.

Только не превратитесь в "Солдат", пусть посты будут реже, но интереснее (маленькое пожелание от постоянного читателя).

А как тут подиписывать коммент? Чего-то добавить надо :)

Vladimir Rundan комментирует...

Ну-ка, ну-ка... Да, вспомнить интересно! :)

schturmovik комментирует...

С почином, славный воин миК. Не оставлю и твой army-блог без внимания. Удалось и мне вкусить жизни армейской, может и вспомнить что тоже удастся.

миК комментирует...

Мужики! Как говорится, "Где НАША не пропадал ..." Может за счёт блога повысится число призывников. ;))

Спасибо всем за простую мужскую поддержку. Аж крылья появились.

Silver комментирует...

Претендую на доступ к этому блогу в том случае, если он будет закрытым. Также был бы рад иметь доступ на добавление записей. Это тебе еще одна идея.

p.s. Блин, чего ты так зашифровал комменты. Сначало тест на человечность, потом одобрение администрацией. К тебе трудно пробиться с комментарием, товарищь майор. :-)))

миК комментирует...

Silver, ты думаешь, что тебя, скажем так ... ИДЕЙНОГО вдохновителя, я не пущу в закрытый блог? Обижаешь. Проблемы могут быть в правильности воплощения желаемого (я про доступ), но это мелочи, исправим.

По поводу допуска коментов. А что Вы думали, армия должна быть до такой степени доступна??? ;))
А если честно, слабые пока познания в SEO, поэтому такое происходит. Исправимся. Я и автомат-то не сразу правильно носить стал ;))

миК комментирует...

Блин, поторопился, не вник в твой Silver коммент про добавление записи. Я подумаю. Идея хорошая.

a13x4ndr комментирует...

2миК. Все, перешли на "ты". Хотя я закончил службу в звании рядового, но мы ж теперь на гражданке :)

a13x4ndr комментирует...

Кстати, а по Уставу Блога внешние истории могут поститься при условии ссылки на оригинал есстесно?

миК комментирует...

a13x4ndr! Принято, с сего момента на "ТЫ". ;)
Я никогда не парился, в звании рядовой или генерал человек(об этом обязательно расскажу), главное чтобы был - ПОРЯДОЧНЫЙ, и не первый встречный. Мы все - Просто Солдаты.

По поводу Устава Блога. п.5 статьи Устава гласит: "накатило (воспоминаниями) ... поставь ссылку на этот блог", на ту статейку, от которой "накатило"!!!(если я конечно Вас правильно понял?). Поэтому пишите, копируйте, рассказывайте, НО с ссылкой на "Армейские Воспоминания" ;)

p.s. "А если кто с мечом к нам придёт, от него и погибнет"(с) ;))

Minarda комментирует...

Между прочим, напоминаю слова автора: "Здесь всем рады И маленьким и старшеньким, И девочкам и постарше".Тут про закрытость блога комменты пошли, так я уточнить хочу, от кого закрываться-то будете, уважаемые мужчины, от девочек или от маленьких?
А идея замечательная, миК!!! Поздравляю!!!

миК комментирует...

Спасибо Minarda! Получить похвалу от Прекрасной Половины Человечества - вдвойне приятно.
Я сейчас рассматриваю одно предложение по блогу ;)) думаю скоро что-то изменится, а может нет. Но предупредить - обязательно предупреЖЖу. ;)

Со временем (наверно), он станет доступен только для определённого круга читателей, т.к. правда об Армии, все-таки не может быть настОлько открытой. А пока, я начинаю работать над контЭнтом.

Женская половина - просто дОлжна это почитывать. ;)

P.S. "Времена меняются и мы меняемся вместе с ними" (с) ;)

Геннадий комментирует...

История прервалась на самом интересном месте. :) Ждем продолжения, хоть былинным слогом, хоть каким иным!

Геннадий комментирует...

Ой, это я вот этот пост хотел прокомментировать. :)

миК комментирует...

Геннадий, только ссылочка не работает. Но я понял (примерно) о чем ты. ;)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO