27 ноября 2008 г.

Устав

Это не воспоминание, это определение МИССИИ блога, (как подметил schturmovik - "army-блога"). Или по другому, о чём блог и как вестись будет.

1. В этом блоге находится ОДНО сплошное И М Х О ратного война под ником миК и фамилией Суворов. Оно может расходится с существующими Законами, Уставами, Приказами, Моралями, Устоями. Связано это с тем, что я ЖИВОЙ человек, который испытал, проверил все сказанное на себе. ОНО заработано моим потом, кровью, опытом, примером, лишениями. Если Вы не согласны с чем то, есть раздел "комменты", пишите. (Сразу говорю, все что Вы написали в комментах и отослали, СОХРАНЯЕТСЯ и появится только после моего согласия. Без внимания я никого не оставлю, просто бываю занят ;))

2. Характер на этом блоге у меня будет ТОТ - военный, офицерский (стал замечать). Поэтому не обессудьте. Я обидеть никого не хочу.

3. Не нормативную лексику попридержите. Все-таки не в реальной армии. В комментах, военный сленг приветствуется. (бальзам на душу)

4. К НЕ служившим, я отношусь (в правильном понимании этого слова) нормально. Значит на это была причина. Так что не бойтесь, читайте, пишите комменты, спорьте, ибо Вы частичка этого оГРОмного общества.

5. По поводу "зацепило, напишу ка я в своём посте о своих армейских воспоминаниях!". СТОП, давайте будет мужиками до конца ... ссылочку разместите, на тот пост, который ЗАЦЕПИЛ. И Вы авторитет порядочного человека заработаете в ИНЕТЕ и мне приятно. ;)

6. Частота появления постов будет равна моим возможностям. Я - ячейка блогосферы, и постараюсь соблюдать ЕЁ установившиеся правила, заповеди.

7. Последовательность описываемых событий будет ХАОТИЧНЫМ. Ибо - не хочу превращать блог в 100% "мемуары". Вспомнил - разместил пост. Поэтому по возможности буду уточнять происходящее - годами, званиями.

8. Примеры об иностранных армиях (если есть такие служивые) приводить можно. Но предупреждаю ... я - ПАТРИОТ. (Это не касается армий СНГ, благо недавно от России "отошли"). Но мне всегда интересно, что и как там и НИХ.

9. Все объекты, люди и их фамилии, точные даты, название местности и т.д. будут зашифрованы. Не старайтесь выпытать - НЕМ как рыба. К тому же - Не забывайте, мы на ИНОстранной платформе. ;)

10. Многие точные формулировки статей, названий оружия, законов я просто не помню, поэтому буду выражаться как помню. ;)

11. По поводу "отомстить за своего командира, который меня .... в армии". Так:
- откуда Вы знаете, что я Ваш командир?
- всех, кто мне хотел отомстить, я уже простил;
- будьте мужиками, лучше свою энергию на БЛАГО Родине направЪте;
- я не собираюсь краснеть и оправдываться за других, не в моих правилах;
- простите, значит Вы были достойны только такого обращения;
- а ОФИЦЕР ли Вами командовал.

12. Во всех постах будет присутствовать доля иронии, язвы, злости, юмора, чуть преувеличения и т.д. Но все будет честно - обещаю. Стиль письма ... - это как у военного отобрать возможность говорить без "слов-связок падежей", что в п.3 указаны, представляете? ... и слов то НЕТ ;)) Вы все люди умные, начитанные, так что ... разберёмся.

13. Мммм-да, что-то в голове пустовато. Не люблю эту цЫфру, ... пропустим.

14. Я вижу этот блог как личные мемуары. Но уверен, что благодаря Вашим комментам и вниманию, он будет хорошим МЕСТОМ встречи МУЖИКОВ-ПАТРИОТОВ, которые если надо, то ... в морду бУсУрманам, за любимую жену, девушку, мать, бабушку, отца, деда, сына и дочь, просто детей, старуху, что в детстве гоняла, за того парня, за Матушку-Русь ... ибо Я сильнее, сплочённее, дружнее Русской Армии НЕ ВСТРЕЧАЛ.

15. Девушки, женщины, дамы ... не стесняйтесь почитайте, для Вас тут куча ответов на ваши Гражданские вопросы. Вы знаете, чтобы в семье или в отношениях между мужчиной и женщиной был ЛАД, надо знать о НАС побольше и понимать. Будет ЭТО - будет и любовЪьь ;)

16. И не надо мне говорить: "Эй, ... майор!"; "Эй, ... майор, а ты чего тутА ..." Для меня это значит "Delete". Вы же культурные люди. ;) И блог создан, только для Вас, культурных, сдержанных ... (И культуру, как я помню, никто не отменял).

17. Оставляю право за собой дополнить пару, тройку пунктиков потом.

4 Comentários:

Иджи комментирует...

миК! у меня к тебе вопрос-просьба.. многие армией напуганы, отдадите ли вы с супругой своего сына в армию и что именно супруга думает по этому поводу.. как же быть с дедовщиной и теми страшными эпизодами, которые показывали по ТВ, когда я его еще смотрела.... я думаю, нужен отдельный пост, а может даже и не один... тема сложная и актуальная..

миК комментирует...

Иджи! В принципе И для этого я и создал ЕГО (блог), чтобы ЛИБО развеять МИФЫ преподносимые "адской" ТЕЛЕмашиной, ЛИБО ещё больше нагнать страху (это уж кто как поймёт). Спасибо за самый КРАСИВЫЙ, нужный, важный коммент. Напишу, опишу, расскажу, открою секреты. Но все в своё время. Да и помнится мне - рановато Вам ещё в армию. Успеем познать АЗА служивые. ;)

twiceal комментирует...

миК, включите, плиз, для подписи Название/URL. Регится тяжело на блоге :)

Как-то мы с миКом в противофазе пошли, отлично это. Теперь наши два блога могут стать как дополнение друг к другу. ОК?

А данный пост неплохо отдельной страницей сделать и показывать вновь прибывшим.

миК комментирует...

twiceal!Вроде получилось с Название/URL. Просто совершенствую свою работу. ;)

По поводу противофазы. Я - согласен, дополнение просто великолепное.

Про army-блог, согласен и спасибо за идею. Это и приятно, что читатели советуют, при этом толково. Буду стараться.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO