2 декабря 2008 г.

Женщина об Армии (попытка №1)

Как начать этот пост? Даже не знаю. Пост-мнение об армии моей супруги.


Супруга моя писать не любит и блогосферу не понимает. На это есть свои причины. Вряд ли получится пост от супруги, где она выступит как автор. Но мнение её размещаю. Честное слово, записано со слов, практически под диктовку.

- Мужчина должен служить в Армии? - спросил я.
- Да, он же мужчина.
- Наш сын будет служить? - спросил я.
- Да, но не в такой армии.
- Не понял? - переспросил я.
- Не та армия, чтобы в ней служить. Ты разве не знаешь это?

Вот и всё. Конец поста. Думаю, что со временем я получу от супруги пост "в контексте воспитания сына ..." - самому интересно. ;) Никогда просто не обсуждали это.

Добавлю от себя.
Я видел жизнь Армии СССР и её окончание, начало строительства Новой Армии - Демократической. Часть своей жизни я посвятил Защите Отечества. И по моему мнению - желание гражданина идти в Армию и её укомплектованность - это показатель лояльности и любви народа к Государственному Строю Страны и её Правительству.

Хотел ещё заметить. В своих постах (статьях, рассказах, топиках) я буду стараться закладывать смысл. (Наверно раньше не удалось передать. :(( ) Это будет и как руководство в плане подготовки мальчика к армии.
Допустим, в предыдущем посте, я хотел показать ТО, что для ребёнка ГЛАВНОЕ - ПРИМЕР. А в данном случае он (пример) был МАССОВЫЙ. Всё мужское население "выполняло долг" и не "кряхтело". ;)


P.S. Хочу закончить пост мудрыми словами Иджи:
а вообще, пусть сын вырастет и сам решит, что ему делать, я ему доверяю, я думаю, он сделает правильный выбор...

14 Comentários:

Иджи комментирует...

отличное начало получилось!

"показатель лояльности и любви народа к Государственному Строю Страны и её Правительству."
а сейчас какая может быть лояльность, когда у них в 1 глазу нефть, в другом газ, вся "экономика" построена на сырье и кроме как цены на нефть больше ничего не волнует в 2009 году...

PS я тоже раньше не понимала блогосферу, муж начал вести блог на 8 месяцев раньше, т.ч. все еще впереди! :)

PPS миК, как тебе удается делать цитаты? у меня никак не получаются :(

миК комментирует...

Спасибо Иджи, за оценку.
Цитата:
1. Создать сообщение
2. В Создать, есть вкладочка " - две галочки.
3. Выделяешь текст и нажимаешь " - две галочки.
4. А там уж ... можно посередине и т.д.
;) Я думаю все получится.

Иджи комментирует...

ну а вообще, мы, женщины, конечно же с большим уважением относимся к мужчинам, служившим в Армии, я даже думаю, возможно, эти мужчины по-другому относятся к нам, женщинам... не знаю..

ps про цитату, так я вроде так же все делаю, ладно попробую :)

миК комментирует...

ЦИТАТА: "ну а вообще, мы, женщины, конечно же с большим уважением относимся к мужчинам, служившим в Армии, я даже думаю, возможно, эти мужчины по-другому относятся к нам, женщинам..." - Урраарарарарррррааааа!!! Я ждал, когда ты так напишешь. Я дождался. :)))

Теперь будем считать, сколько женщин так же думают. ;)

Иджи комментирует...

так это ж естественно :)

twiceal комментирует...

Ну, позвольте! Как-то неслужившим обидно - почему??? Неужели только армия может воспитать в мужчине Мужчину? А маты, а грубость, а похабщина, а... Мужской коллектив - да, но никак не просто армия.

Если парень в 60-е годы из села в армии учился говорить и писать правильно, прапорщик ему был как отец родной, именно в армии он расширял свой кругозор и становился мужчиной отдельно от мамы с папой, то что я после дневной аспирантуры, пяти лет секции борьбы и постоянного вкалывания на огороде деда мог там получить? За что меня можно меньше уважать!?

Иджи комментирует...

вот хотела я приписку сделать, да не успела, twiceal тут как тут :)
мой муж тоже не служил (и слава Богу :))... в общем, это раньше было, что если не служил, все, ты не человек..
сейчас Ваши девушки, матери Вас и самих не пустят в Армию, так что... сейчас все по-другому...

twiceal комментирует...

Да нам туда и не надо! Экстрима и в жизни хватает. Я 5 лет проработал в коллективе, в котором не задерживались хлюпики и маменькины сынки (кто в смене с двадцатью мужиками ходил, знают, каково там в ночные). И ни разу не ощущал в себе потребность в армейском опыте.

Стать мужчиной можно везде. Другое дело, что не так быстро и жестоко, как в армии

schturmovik комментирует...

twiceal
А что там такого жестокого, по-твоему, в этой армии?

a13x4ndr комментирует...

Согласен со schturmovik: что там такого, чего нет на гражданке?

Кареглазая комментирует...

До того я всегда была слишком "против", что даже слегка растеряна)))
Что-то из юности,когда провожали с гордостью, перемешивается с чем-то материнским (да не дай Бог уродов на голову сына). А выясняется, что есть какая-то середина. И в ней служат. Как-то по новому, но патриотично. Наверно, даже герои есть. Наверно, кто-то даже любит эту армию. Странно все же, как разнообразен мир...

миК комментирует...

Кареглазая, армия держится на Патриотах и Фанатах, которые служат за идею и во имя! Не будет их - не будет России. ;)

Кареглазая комментирует...

Бог знает. Думаю, это только часть истины. А вся она намного шире (про Россию и на чем держится)

миК комментирует...

Естественно, что это только часть. Всё никто не сможет определить. Да и зачем? Ведь существует армия, правда? ;)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO