5 декабря 2008 г.

Скончался Алексий Второй

(фото из газеты "Взгляд")
Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй, 18 лет возглавлявший Русскую православную церковь, скончался на 80 году жизни в своей резиденции в Переделкино.
А я ведь с ним встречался. Не так правда, как знакомые или близкие люди .... Было это во время какого-то праздника, не помню. Мы в парадной форме стояли в ротных колоннах. А он проходил вдоль шеренг и окроплял нас святой водой.

Он подошёл ко мне, встал почти вплотную, чтобы окропить вторые-пятые шеренги. Я до сих пор помню этот момент. Большой человек, в большом "колпаке", гнусаво-хриплый голос, выверенные движения и .... отсутствие запаха. От Алексия не пахло. Меня это удивило.

Пусть Земля будет пухом Вам Алексий.

5 Comentários:

Иджи комментирует...

а чем от него должно было пахнуть? (я серьезно)

еще на днях скончалась супруга Константина Хабенского, очень жаль :( всего 34 года! :(

миК комментирует...

Да я читал про супругу Хабенского. Конец года .... :( как некое подведение итогов жизней.

Любой человек пахнет. Это духи, крем, пот, сигареты, обувной крем, дЭзик и т.д. А здесь ... какой-то "пустой" запах. Он как бы есть, и в тоже время ... таких запахов я никогда не встречал.

Иджи комментирует...

Интересно..

a13x4ndr комментирует...

Правильное наблюдение про запах. Он же был главой РПЦ, так сказать в близких отношениях с НИМ.

миК комментирует...

a13x4ndr! Вот, Вот - это меня и удивило.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO