12 декабря 2008 г.

"Бочка" танкиста.

Предисловие: пост с юморком, из жизни, то бишь реальный.

Приехал я служить к летунам, лётчикам то есть. Но конечно не к "орлам" голубого неба, а к технарям. "Прикованным" к Земле помощникам пилотов. И так получилось, что приезд мой выпал на День ВВС. Не успел я проставиться за "приезд и прописку", как настал выходной, с Торжественной частью на плацу. Отмаршировав, "как имеем", нас повели в ДК кино смотреть, про Могущественную Армию времён Великой Отечественной, и подвиги лётчиков.

Я в то время ещё никого толком не знал, кроме своего непосредственного начальника и подчинённых.

Присели, ... включили киноаппарат, ... смотрим. Впереди сидели два офицера в звании майор и капитан. На протяжении всего документального фильма, они активно обсуждали
все действия лётчиков в небе.

- "Бочку" не вовремя сделал, - говорит майор.
- Точно, я бы потом, за поворотом её совершил, - вторил капитан.
- Млин, что у него, зеркала заднего вида запотели? - возмущался майор.
- Фёдорович, смотри, шмаляет, - всезнающе возмущался капитан. - Зря, их же (немцев) много ещё.
Я всегда уважал людей в погонах, к тому же с опытом и знающих своё дело.

- Смотри-ка, как волнуются, обсуждают, - с иронией произнёс мой командир, поворачиваясь
ко мне и кивая головой, в сторону впереди сидящих.
- Переживают, - как бы не в тему, сказал я. - Спецыы-ы.
- А знаешь кто они по "профессии"? - спросил меня мой командир.
- Нет, - ожидаемо ответил я.
- Майор - танкист, капитан - РХБЗ-ешник.

*****

P.S. Если надо, мы врага сломим.

Блогодруг поста: "Блог Мужчины для Женщин"

11 Comentários:

Иджи комментирует...

Смешно :) правда, пришлось спросить у гугла, хто такие РХБЗ :)

миК комментирует...

Всё руки не доходят, запустить на блоге Армейско-Толковый словарь миКа.

Ira Sribna комментирует...

я тоже не знаю что такое РХБЗ, стыдно :)

миК комментирует...

Почему стыдно, Ира? Это нормально ;) не женское дело ... скоро подготовлю словарик. ;)
А так скажу - это Войска Радиационной Химической Биологической Защиты.

Иджи комментирует...

Точно, именно так гугль мне и подсказал :)
слушайте, а когда успел смениться дизайн? :)

twiceal комментирует...

Видно, психика человека такова, кажется, что ты все знаешь и еще и профи можешь подсказать :)
История жизненная и смешная...

миК комментирует...

Иджи, работаю над новым дизайном. ;)

twiceal, не то слово ... дай им возможность, так через два дня, смогут уже пилота заменить. ;)

a13x4ndr комментирует...

Все у меня руки не доходят написать гостевой пост. Историй армейских много, а вот времени - мало.
Но когда-нибудь я соберусь...

миК комментирует...

a13x4ndr! Обязательно получится, обязательно напишите. Жизнь ведь не остановилась. ;) Да и я закрывать блог не собираюсь.

a13x4ndr комментирует...

Скоро у меня начинаются рождественские каникулы, будет время - напишу обязательно!

миК комментирует...

a13x4ndr! Я тоже с нетерпением их жду, и планирую хорошо поработать в блоге.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO