17 декабря 2008 г.

Тараканы - наступают!

Всем известно, что есть люди по той или иной причине боящиеся тараканов. Ну, мерзкое существо, я их тоже недолюбливаю. А по настоящему боящиеся, увидев их, вообще на потолок "лезут".


*******
В 5 утра, мы с супругой приехали в часть, военную часть. Первую нашу взрослосамостоятельную, командирскомужнину, женщинаскушную воинскую часть из 5-ти цифр. И вот, нас встречает женщина из хозяйственной части, и ведёт в общежитие, для дальнейшего проживания.

Заходим в комнату. Маленький "предбанничек-прихожая" на одного человека. Сразу направо умывальник с холодной водой и подальше туалет. Нормальный такой туалет, унитаз с бачком наверху. Налево наша комната. Вообще, это был "блоК" на две семьи.

Как и положено, цивилизованным людям, мы неспешно, оценивающе всё оглядели. Я потрогал стены, проверил бачок, умывальник и ...... заходим в комнату.

Комната большая, примерно 20-22 кв. метриков. С большим окном на улицу. Сразу при входе, встроенные шкафы, made IN USSR: Деревянный каркас, обитый фанеро-картоном. (я описываю своё первое впечатление). Потолки высокие. Стены и пол покрыт каким-то белым порошком, и из-за того что запаха он не имел, природу его определить сразу не удалось.

Супруга подняла голову вверх, порадоваться потолкам, после "хрущёвских" и спрашивает:
- А у Вас тараканы есть?
- Да, ..... вот они - равнодушно произнесла, всё повидавшая женщина с хозчасти, и показала на пол.

В этом порошке их, тараканов, было ....... уууууу ..... кислорода столько на Земле нет, держите меня 100 КАМАЗОВ. Просто надо было присматреться к порошку.

Стола нет, кровати нет, стульев тоже. Куда бедной женщине (моей супруге) деваться? И получилось как в тех мультиках: "Ногами вверх быстро, быстро, а тело на месте!"
Думаю, что солдаты, мирно досматривающие свои сны в казармах в тот день, поняли, что приехал Новый командир, дааа нее один.


P.S. Через минут 20-40, МЫ (я о супруге, потому как после преодоления своего страха, себя ... можно видеть только как: "МЫ-ЖЕНА"), уже "смело" подметали пол, профессионально забрасывая поражённого врага в виде трупов тараканов, на совок. И это было только началом....

Блогодруг поста: прекрасный Европейский блоGер, вестник новостей, бизнеса и просто человек - a13x4ndr, с лентой о прочитанных блоGах. Кстати, и об мне тоже. ;)

14 Comentários:

Иджи комментирует...

жуть :( у меня настоящая фобия на все маленькое что ползает, тараканы, пауки и даже дождевые черви :( брррррр, не могу, сразу внутри все переворачивается.... мышей и крыс не боюсь, а насекомых мелких.. бррр

миК комментирует...

Вот, вот ... но ... преодолеть пришлось. Я по мой случай.

a13x4ndr комментирует...

миК, как написать в личку?

миК комментирует...

a13x4ndr, я вам отправил на электронку, приглашение к соавторству.

twiceal комментирует...

Вот у меня жена, как и Иджи: всех насекомых не любит. А я равнодушен, практически вообще. Просто тараканы в доме - антисанитария, потому их стоит вывести. А так, милый зверьки, пусть себе живут где-то в природе :)

a13x4ndr комментирует...

А кто видел когда-нибудь таких крупных темно-рыжих тараканов, которые еще и летают?

a13x4ndr комментирует...

Ребята, а у всех глючит google или только у меня одного? Не входит в почту, не переключает аккаунты, с Blogger-ом тоже что-то не так :(
Я правда новый файервол поставил, может в нем дело?

миК комментирует...

twiceal! Да уж, пусть живут ГДЕ-то, только не у нас. ;)

a13x4ndr! Фото таракана из Египта. Размер его 7 см, без усов. Бегают там такие существа иногда. ;)) Есть фото в Египетских зарисовках моих, где египтянин "большой пушкой" окуривает отель, и это ИХ убивает.

Возможно у Вас с файерволом проблемы, но я подожду, это не проблема. ;)

a13x4ndr комментирует...

миК, может все же email с целью премодерации...? У меня историй много, вдруг что-то в концепцию не впишется?

миК комментирует...

Вроде в моем профиле открылся e-mail. Милости просим.

Кареглазая комментирует...

Понимаю жену. Несмотря на то, что почти не помню детство, до сих пор не могу забыть, как он заполз мне, пяти-шестилетней, по ноге (в туалете, простите за подробности). Беременная я просто сходила с ума, замазывая щели в доме из антитараканных шприцев. Думала, съеду с катушек. Взять себя в руки удалось благодаря мысли, что они пришли с благОй вестью - рассказать о приходе денег в дом))))

миК комментирует...

Я тараканов травил, травил, травил, травил, а потом просто стал содержать дом в чистоте и вроде по-убежали .... :)

А так мне нравилось смотреть как они проходят все ловушки, а потом умирают! :)

Кареглазая комментирует...

Если б только в чистоте было дело...У нас вот два раза в год они просто идут откуда-то куда-то (где-то сначала тает, потом замерзает). Комары вот всегда есть, а этим на одном месте не живется)))

миК комментирует...

Тараканы - это племя кочевое, тут сомнений нет. Они как татары-монголы - всегда кочуют. А мы как те Росичи, что вынуждены из-за своей оседлости терпеть их. :)))

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO