20 декабря 2008 г.

Письмо Деду Морозу

Заходишь в свой блог, как домой. Сначала на стартовую, и ... так спускаешься вниз по постам, и ... вдруг .... опа .... новый читатель!!!! Уау, класс, значит нравится, значит по духу, значит почти родственные души. На душе "танго", "вальс", фанфары ....
Пришёл ко мне на блог вчера Игорь Долбин. Я "забежал" к нему и прочитал хорошее предложение, поучаствовать в эстафете (условия здесь) написать письмо Деду Морозу ili Санта Клаусу.

Тут мои половинки (маркетинговая сегодня и военная вчера) задумались ... "А что я могу написать в письме Деду Морозу? Что хочу получить?"
Что себе пожелать,
Человек мой дорогой?
Как судьбу благодарить,
Что свелаааа, меня с тобооой? (с блогингом).
(переделана песня "Что тебе подарить" муз. Р. Майорова сл. А Жигарева, С. Алиханова)

Милый, Блоговый Дедушка Мороз!

Поведение моё в этот високосный год было как никогда хорошим. Я не просто жил на Земле, но ещё воспитал 3-х маркетологов, выпускников Университета. Я провёл не одну рекламную кампанию. Я вывел компанию на хорошие бизнес позиции. Я упредил кризис. Я ни одного работника не уволил. Я создал в этом году два блога. Даже не храпел, когда спал ;) Я по прежнему люблю свою супругу-половинку, сына-друга, и всех своих близких.

И если эти аргументы для тебя сильные, прошу, подари мне в 2009 году: (Буду без цыферек) - креатива внутреннего, на 365 постов;
- здоровья блогерского;
- глаз-алмаз;
- скоропись клавиатурную;
- идей новомодных, личностных (нууу, штук так - 200);
- "здоровья" моему "железу" - бесперебойного;
- благополучия провайдеру моему, "банковскосчётное, устойчивое";
- читателей - роты две, три (полностью укомплектованных);
- актуальности блогу Армейскому;
- пусть мой блог, покинет "стоянку" № 1 500 000 (с хвостиком) Яндексную и пристанет к "причалу" № "6 000 - минус " ;
- ссылочек на меня пусть "попадает" вагона два, 40 - ка тонных;
- с друзьями блогосферными меня познакомь - новыми, да не скупись на количество;
- возведи мой блог Армейский в ранг ресурса нужного, читаемого, поучительного;
- помоги, поспособствуй, чтобы контент блога, был Патриотическим, вдохновляющим на Службу Ратную, Народу так необходимую;
- пусть прежние мои блогодрузья живут счастливо, здоровенько, оптимистично, блогодружно, да меня не забывают;

На этом заканчиваю. Желаю тебе Дедушка, дороги ровной, погоды зимней. Буду ждать, да не сложа руки, а работая, продвигаясь вперёд. Догоняй меня. ;)

Заскочи Дедушка Мороз ещё в блог Алекса. Он мне более адресно эстафету передал.

Блогер - миК.

Эстафету эту, интересную, в свою очередь, предлагаю принять Silver'y, Vladimiry Rundan, BebeKK@, a13x4ndr'y. И всем желающим, кто хочет. ;) (Знаю, что Иджи тоже приняла эстафету)

10 Comentários:

twiceal комментирует...

миК, хэлло! Прикольно у Вас получилось. Вот только Вы нас (меня точно уж) переоценили - рота это сколько :)? Стыдно мне, но что сделаешь, не зря Иджи неслуживших больше любит, они даже о численности полка знают!!!

миК комментирует...

twiceal, рота бывает разная, но не менее 100 человек.
Что Иджи любит больше не служивых, я не в обиде. ;)
Спасибо за оценку. ;)

Иджи комментирует...

Это когда это я такое говорила? :)

twiceal комментирует...

Пардон,обидел девушку: она больше СЛУЖИВШИХ любит! Это я написал то, что подсознание выдало, прошу извинить. Предполагалось написать "Иджи неслуживших меньше любит".

Иджи комментирует...

ну вот! :)
и такого я тоже не говорила ;)

миК комментирует...

Ребята, не надо ссорится. ;)
Эстафета хорошая, и уже получила в жизни блогосферы своё начало. ;)

twiceal комментирует...

цитирую: "ну а вообще, мы, женщины, конечно же с большим уважением относимся к мужчинам, служившим в Армии, я даже думаю, возможно, эти мужчины по-другому относятся к нам, женщинам... не знаю.." вот тут взято http://syvorov.blogspot.com/2008/12/1.html
Пардон за настойчивость :)

ksenija комментирует...

хорошее дело задумали, товарищи! Надо перенять!

миК комментирует...

Конечно, Ksenija, присоединяйтесь, это ведь здорово. Я ещё хотел Штурмовику предложить, поучаствовать.
;) Да ещё Silver, что-то молчит, занят наверно.

Иджи комментирует...

2 twiceal: в общем, я так и не поняла, кого же больше всего любит Иджи :)

PS муж у меня не служил, а его я люблю, это в добавление к твоей цитате ;)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO