25 декабря 2008 г.

Где больной?

С медициной теперь я стараюсь не встречаться. А помогли мне в этом, военные медики.


Аппендицит всегда появляется неожиданно, как и большинство заболеваний. В этот день, прекрасный и морозный, воспаление кусочечка кишки согнуло меня пополам. И в связи с тем, что в строю таким не место ("скрученный" военный - обуза для подразделения) :), меня отправили в сан. часть.

Определение врачами, что это аппендицит было самым простым, проверенным и быстрым. Я лёг на кушетку, мне нажали на пах, в области аппендицита и я начал подымать ноги вверх. Боль не позволила мне поднять ноги высоко и зафиксировала их именно на той отметке, где по медицинским меркам находится диагноз - аппендицит.

- Аппендицит, - торжественно и облегчённо, сказал Нач. Мед.
Облегчённость его голоса означала, что я поеду в Госпиталь, и он УЖЕ ничем помочь не может. А как ещё, если у него в наличии лишь таблетки от простуды и головных болей, многоразовые "шприцы-удольцы" и модельного прикида медсестры дефилирующие по длинному коридору. :)

Пока я ждал "таблетку" (военный УАЗик зелёного цвета, с красным крестом), боли в области аппендицита прошли, и я стал себя чувствовать полноценным военным. Но удовольствие это длилось не долго. Русские дороги, недоделанная машина, редко ездящий водитель, привели меня в состояние болевого пофигизма к жизни. Дорога в 10 минут, длилась для меня сутки, ... не меньше.

И вот, ОН - Долгожданный Военный Госпиталь.

Суббота, ноябрь переходящий в декабрь, утро. Вот в кратце характеристика того дня. Встретила меня и "переодела" в госпитальное, бабушка. Внешне, "божий одуванчик" не скажешь. Она была из разряда медсестёр, по совместительству уборщица; времён Петра Первого, когда наркоза не было, бинты заменялись на простыни, брились шашками и опасными бритвами, доставшимися от дедов или от убитого врага. Женщина - Мавр. Её власть в Госпитале была огромной и распространялась от подвалов до операционной.

Я понял, что это только начало моей истории удаления аппендицита.


P.S. Продолжение следует. Надо запомнить, ... что это было в субботу и почти зимой. :)

9 Comentários:

twiceal комментирует...

миК, смешно. Только со стороны, если не представлять себя на Вашем месте. Хотя в целом, хорошо хоть машина та была и заработала, а потом доехала. А то у нас легко и везти не на чем может оказаться...

миК комментирует...

Вы правы twiceal, смешно становится не только со стороны, но и самому по прошествии какого-то времени.;)

Я не хочу описывать свои армейские воспоминания ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИ и строго. Постараюсь придавать всему контенту долю юмора. ;)

Хотя будут и исключения.

Иджи комментирует...

миК, неужели дальше будет больше? :)
вот так, а казалось бы самая "простая" операция для хирурга, а сколько случаев! :)
у меня, слава Богу, еще не было этого добра и надеюсь не будет, т.к. тоже до жути не люблю больницы, поэтому и беру с собой мужа на роды ;)
шутка, не только поэтому :)

миК комментирует...

Будет, будет ;)
Я врачей не боюсь, просто стараюсь их избегать. Дай им волю, они ЗАЛЕЧАТ. ;)

Лучше, чтобы его и не было.

a13x4ndr комментирует...

Гы, мне также грыжу диагностировали, и тоже с продолжением...
ЗЫ. Я вернулся.

миК комментирует...

a13x4ndr - приветствую. Рад, что вернулись.
Даа уж, диагностика супер, зато экономно и на 100%. ;) И что самое интересное - ведь не бегали потом по судам.

a13x4ndr комментирует...

Да какие суды! В то время еще никто и не знал про такое.
Народ знал только одну фразу из "Кавказской пленницы": "Да здравствует наш советский суд, самый гуманный суд в мире!"

Анонимный комментирует...

Простите, а где продолжение?

миК комментирует...

Уважаемый "аноним" вот здесь все части - http://syvorov.blogspot.com/2009/05/blog-post_20.html

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO