26 декабря 2008 г.

Где больной? Орудия самоубийства.

Продолжения поста "Где больной?" Начало можно прочесть здесь.

****

Отобрав у меня военную одежду, и "предложив" перевоплотиться в "военного больного" бабушка проводила меня до так называемой "помывочной".

- Заходи, - подталкивая в открытую дверь, сказала она. - На.

Она протянула мне станок для бритья (в который вкладывается лезвие "Спутник" и заворачивается сверху металлической полукруглой пластиной). Он лежал в мыльнице вместе с маленьким кусочком хозяйственного мыла.

****
Описание "орудий самоубийства" ;)

Станок для бритья: Я был удостоен чести пользоваться станком для бритья, которым пользовались ещё при Суворове, во время перехода через Альпы. Скажу больше, наверно вообще его там нашли. Конечно ... по модели, это был современный станок, но по внешнему виду и по изношенности .... :)

Лезвие: В фильмах (и слава богу) я видел, как может быть опасна острота лезвия. В данном случае, этим лезвием можно было только издеваться над собой пытаясь покончить с жизнью. По лезвию лезвия (по острию лезвия ;)) корова пройдётся, ещё и улыбнется.

Помазок: Метла у дворника имеет больше веточек и мягче. Единственное что хотелось им сделать, это "попемзить" (от слова пемза) - пятки.

Мыло: Маленький кусочек Хозяйственного мыла был всех цветов радуги. То, что им мыли руки полчища Хана Батыя ещё, сомнений не было. От него просто пёрло "духом" времён и народов.

****

-Брейся, - по царски сухо, сказала бабушка.
Моему удивлению не было предела. Проведя ладонью руки по лицу, щекам, шее и поняв, что "старшина утреннего осмотра" (то есть бабушка) не права, я сказал:
- Зачем, я же брит.
- Там брейся, - качнув головой снизу вверх и быстро всучив "поднос омолаживания" мне в руки, нервно произнесла бабушка и сквозь зубы добавила: И по язви мне ещё.

Через секунду дверь была закрыта перед моим удивлённым носом, и я остался один на один со своим удивлением, которое, медленно но верно, стало перерастать в вопрос.

"Зачем бриться? Я бритый! Сзади что ли? Кантик, что ли?" - вопросительные мысли не переставали летать в моём больном теле. Да ещё этот аппендикс, скручивает.

Я открыл дверь и решительно спросил:
- Где бриться? Я же бритый! - моя рука в подтверждение сказанному, сделала обворожительное движение по округлости лица. Звука, который издает мужская щетина не последовало.
- Ты что, издеваешься? - Взгляд у неё был ....
Neo из "Матрицы" отдыхает по сравнению с возможностью бабушки (моё примечание). Помню, как он (Neo) смог классно увернуться от пуль виртуальных врагов замеееедленнннноооооо наклоняясь спиной назад.
Так вот, после бабушкиных слов, время для меня остановилось. За долю секунды, бабушка сразила меня огРОМнейшей энергетической волной своего взгляда, при этом мне показалось, что она успела сделать "дЭфиле", как Neo, и из-под полы послать в меня свои флюиды негодования.
- Там .... это в паху, где аппендицит. Что ты думаешь, хирург будет рыться в твоих волосах?
...
- И чтобы чисто выбрил, - эти слова я уже слышал через дверь помывочной.

Вот так я познакомился с новыми нюансами взрослой жизни. Всё стало понятно. :(

Пройдя испытание лезвием, помазком и хоз. мылом, мне сказали номер моей палаты, где я наконец-то обрел мягкость и покой под спиной, а точнее говоря на боку, т. к. боль не переставала меня скручивать пополам.

Тут и 5 минут не прошло, как в двери моей палаты, в которой я был не один, неожиданно "нарисовались" две молоденькие, прыщаво-симпатЯшные девчушки в белых халатиках. В них присутствовала какая-то не настоЯЩЬность, не медицинское. Только сейчас понимаю, как я это определил тогда ... У них халаты были одеты на одежду, а не на голое до половины, тело.

- Показывайте, как побрились, - сказала та, которая вошла первой.


Продолжение следует. А если Вам понравился блог и посты в нём, то справа в сайдбаре,
есть возможность подписаться на обновления в блоге через E-mail ;)
И это ещё не было операции. :))

11 Comentários:

Иджи комментирует...

ну понятно! на самом интересном месте ;) я чувствую, там до операции дело-то не дошло ;)
в общем умора, вытираю слезы! :))

Иджи комментирует...

а фотка вообще супер, где только нашел такую ;)

миК комментирует...

Иджи, по прошествии событий, преодолев страх, непонимание, и закалившись ;) смотришь на всё уже с юмором. ;) Фото, .... не скажу, ;) нашёл в инете, в предыдущих постах я указывал автора.

Как не странно ..., а операция была. :))

twiceal комментирует...

Н-да, миК, Вы нас сильно не утомляйте ожиданием, а то народ на взводе, нужен финал эпопеи. А то мне уже вовсе перестало быть смешно. Я даже не удивлюсь, что Вас привезли в холодную операционную, что скальпель был тупой и Вас попросили самого его наточить и т.п.

миК комментирует...

Ну почему twiceal, Вы считаете, что я утомляю? Я просто веду рассказ. Оценивая вспоминаю, как это было. ;)

Операционная действительно была холодной, это Вы догадались?

twiceal комментирует...

Я не считаю, я прошу! :)

Угадал, с таким началом, еще немного страстей и вообще пост станет трагическим, а не шуточным

a13x4ndr комментирует...

Клянусь, мне выдали такой же станок, тоже лезвие "Спутник", тоже потом пришли молодые медсестры проверять качество обртости и заставляли 4 раза перебривать. Тупым лезвием! Изверги!

миК комментирует...

Открою секрет, мне пришлось два раза бриться. А медсестрички к тому же (что зашли) оказались практикантки. ;)

Даааа, вот так бывает. ;)

Иджи комментирует...

a13x4ndr, у Вас тоже в Армии начался апендицит? ;) чем вас всех там кормили-то??? :)

a13x4ndr комментирует...

Нет, у меня была грыжа, но суть операции такая же. И так же 3 раза брился, и тоже были практикантки :(

миК комментирует...

А мне так кажется, что аппендицит, (конечно от грязи, спору нет) просто в определённое время заканчивает у человека выполнять какую-то функцию и .... воспаляется.

Ох уж эти практикантки ... ;)Знают где проходить практику.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO