29 декабря 2008 г.

Рецепты Армейского Стола к Новому Году.

Новый Год в Армии я встречал постоянно. Первое время это происходило вместе с супругой в кругу новых знакомых. (Я имею ввиду ночь с 31-го на 1-е января.) Потом конечно появились и друзья, настоящие. Встречали вместе. А вот первое время со знакомыми.


Были времена и плохенькие .... безденежные. Вот решил вспомнить салатик один, а рецептом с блогом своим поделиться. Я не намекаю на то, что грядут времена беспросветные, тёмные. Я говорю, что найти выход можно из всего, лишь бы оставаться оптимистом.

Покупаются Кальмары, Сухарики, и Майонез. На тарелку выкладываются сначала Кальмары, ровным слоем. На них сверху кладутся сухарики, плотно прикрывая Кальмары. И всё это заливается Майонезом. Настаивается не менее 2-х часов, чтобы Майонез пропитал сухарики. Вот такие салатики мы ели в начале 98-го. ;)

Он напоминает салат "Черепаха", о котором ksenija спрашивала. Вот ... выкладываю его рецепт. ;) Но думаю, что удивить кого-либо я не смогу.

Яйца сварить и очистить от скорлупы. Отделить белок от желтка. Теперь берем в руки нож и аккуратно (не забудьте, что Ваши руки после такого салата будут целовать нежные и любимые мужские губы) измельчаем и белок и желток, только не мешаем их.

Теперь нужен репчатый лук. Моя супруга всегда вызывает меня на "раздевание" лука, т.е. его чистку. Как видно и так много слёз пролила со мной ;). Очистив его и ошпарив кипятком начинаем резать его на мелкие кусочки.

То же самое производим с курицей, обязательно копчёной (так что закупайте жувачек ;)), с яблоками, сыром (выберете с небольшим количеством дырочек, а то резать не чего будет), и .... грецкими почищенными орехами. Но я бы грецкие просто поломал, да ступкой побил.

В.....С.....Ё........ ;)

Теперь заканчиваем. Последовательность слоев - следующая:
1. Тарелка;
2. Белок;
3. Лук;
4. Курица копченая;
5. Яблоки;
6. Сыр;
7. Желток;
8. Грецкие орехи.
Каждый слой предварительно промазать (мною просто обожаемым) Майонезом. Орехи кладутся в конце, сверху на майонез. Настояться салату надо не менее 4 часов.

Теперь одеваем платье, самое сексопильное, зажигаем свечи ... и ... пробуем. Желательно на вопрос: "Из чего салат?", просто улыбнуться и сказать "Дорогой, у женщин свои секреты!" ;)


Блогодруг поста: Кулинарные, не Российские секреты Mietta. Голодным на этот блог я не хожу.

P.S. Фотографии костюмов снегурочек, в которых можно не только встретить Новый Год, но и порадовать мужа, находятся здесь.

6 Comentários:

Иджи комментирует...

Вот-вот, такие фотки мне и попадались на тему снегурочка, когда я искала аватарчик для Ирины ;)

т.е. кальмары - это теперь считается для бедных? кх-м :)

а копченая курица - это как? в смысле жареная что ли? или гриль? или на углях? или со специями? или и то и другое и третье одновременно? :)

а е сли посыпать не грецкими орехами (аллергия) вкус изменится?

twiceal комментирует...

Вы, миК, меня испугали своим фото :) Прям строго так, до боли знакомо по 90-ым. В этом году так не будем праздновать, как тогда, лучше кальмаров наловим и наготовим.

миК комментирует...

Иджи! :))
1. Фото костюмов ... с намёком ;).
2. Кальмары в Армейский салатик, это из пакетов, что для пива продаются. Рваные кусочки.
3. Курица только копчёная, уже готовая продается (если правильно скажу, это холодное копчение).
4. Грецкие орехи привкус конечно дают, но если заменить на другие, думаю не страшно. ;)

twiceal Конечно не будем. А такого рода фото, мне нравятся, они стильные. ;)

Maljar комментирует...

Меня всегда улыбает, когда в рецептах пишут - очистить вареные яйца от скорлупы :) Так и подмывает когда нибудь сделать наоборот.
"Черепаху" на праздники попробуем обязательно, Спасибо за рецепт!
С Наступающим!

миК комментирует...

Maljar! Я кстати спецом так и написал, с юморком. Полностью с тобой соглашусь, так и подмывает сделать наоборот. ;)
Спасибо, и С Наступающим!!!!
БлогоПолучия, БлогоЗдоровья и БлогоВерия тебе желаю.

ksenija комментирует...

АГА!!! все-таки выдал военную тайну! Вот он - секретный объект - черепаха!
Спасибо, обязательно попробую. А про кальмаров и сухарики, не знала. Надо тоже попробовать!:))

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO