30 декабря 2008 г.

Солдатские Сапоги

Предисловие: Как классно бывает посидеть, поговорить, вспомнить былое. И теперь не играет роли, кем ты был в Армии, рядовой или генерал. Теперь для многих это уже Гражданка (жизнь по Законам гражданской жизни). Вот мы вчера с a13x4ndr'ом посидели, можно сказать вдарили по 50-т "виртуальненькой" и ... вспомнили. Рассказал мне a13x4ndr историю одну ... армейскую, обычную, но дюже мне захотелось её в блог поместить.



В продолжении темы про тараканов ....
Не сказать, чтобы в части, где я проходил службу, было много... Попадались, но не часто, еду нам в казарме иметь не полагалось, да это было и ни к чему, кормили нас тогда ещё по всем нормам.

История про других животных.
Служил я в доблестной красно-звёздной авиации ПВО (противо-воздушная оборона, кто не в курсе). Службу свою я начал и закончил рядовым, лычек сержантских я не удостоился, хотя и не сильно к этому стремился. Служил как все: держался подальше от начальства, поближе к кухне, когда был "молодой" - подметал полы, когда стал "старый" - просил тех, кто помоложе.

Дедовщины зверской у нас в части не было, просто опытные бойцы больше работали с самолётами и другой техникой, а "молодёжь" чаще участвовала в нарядах и хозработах. Ну и конечно же "старики" следили за "молодыми" - чтобы пуговки все были застёгнуты, ремешок подтянут. На построениях "молодёжь" всегда стояла в первой шеренге, а "старики", которым уже положено по сроку службы, строились сзади.

Случай этот произошёл, когда мне уже до дембеля было рукой подать.

Вот наступает очередное утро, дневальный отдает команду "Подъем!" Под присмотром старшины все просыпаются, одеваются и строятся. "Молодые" как всегда впереди, "старики" - у стеночки. Звучит команда "Равняйсь! - Смирно!", затем следует доклад сержанта, что мол всё в порядке, ну сами знаете.
И тут я замечаю, что стоящий передо мной в первой шеренге "дух" (солдат первого срока службы) стоит со слегка согнутой в колене правой ногой, что означает выполнение команды "Вольно!", т. е. недопустимую для его срока службы наглость.
Следя за соблюдением субординации я несильно пихнул его сзади и прошипел: "Была команда Смирно, салага!"
Он инстинктивно дёрнулся, выпрямил в колене ногу, раздался легкий хруст, и я заподозрил что-то недоброе ...

После получения ценных указаний от старшины о текущих задачах подразделения, обычно дается время на то, чтобы привести себя в порядок: правильно замотать портянки, застегнуться, поправить ремень и так далее. Наш "дух" снимает с правой ноги, сапог, с неподдельным интересом смотрит в глубину сапожного голенища, затем переворачивает его кверху подошвой и несильно трясет. Из сапога выпадает мышиная тушка!

Ночью неразумное животное по каким-то своим надобностям забралось в "духовский" (от слова дух) сапог, утром по команде "Подъем!" тот вскочил и не продрав глаза сунул ноги в голенища. Мышь оказалась под его пяткой. Дальше вы все понимаете сами.

(Автором гостевого поста является владелец блога
"Записки Европейца" - a13x4ndr. Я часто захожу к нему, чтобы из первых уст узнать обо всём новом в Европе, ну и пошпионить ;) за Западом). Размещено все мною.

5 Comentários:

a13x4ndr комментирует...

Упс, я тут первый!
Сам себя не прокоментируешь - никто не прокоментирует...
Еще раз всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!

Иджи комментирует...

коммент еще смешнее, чем пост, прикольно! я мышей не так боюсь, как тараканов :)

ksenija комментирует...

так вдохновенно написано! Чувствуется, что армия для мужчины - это та сама часть жизни, о которой можно говорить бесконечно! Мне жаль тех, кто старается всеми правдами и неправдами лишить себя этого удовольствия - стать мужчиной с большой буквы!

миК комментирует...

a13x4ndr! Просто ещё все спят.;) Спасибо за поздравление, и тебя с НИМ, пусть он наступит и пройдет ВДОХНОВЕННО.

Иджи. Это здорово, что есть на Земле ещё существа, которых женщины не боятся. ;)

ksenija! Скажу больше. Мужчины, после преодоления периода "становления" от просто мальчика до прошедшего Армию, гордятся этим. Правда не всегда говорят об этом вслух. ;)

a13x4ndr комментирует...

Некоторые стесняются...

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO