1 января 2009 г.

Кто в Армии Служил, тот в Цирке не Смеётся. Юмор #01

Фраза поста: Всех с Новым 2009 годом!

Да, да, бытует такое понятие, о чём указано в заголовке поста. Скажу больше, так оно и есть. Но это не означает, что все военные выходя за забор своей Воинской Части, вдруг, в одночасье становятся не восприимчивы к юмору. Нет. Просто в Армии юмор на каждом шагу, он живой. Поэтому требование к юмору у военных более серьёзное. Это всё подсознательно происходит.

Первый мой отпуск в Армии, был зимой. Мы приехали домой. В один из дней решили посетить Цирк. (Служил я тогда в далёких лесах, и из развлечений было - обмывание косточек соседям, (к чему я относился и отношусь отрицательно), и видеомагнитофон. Фильмы брали друг у друга. Новинки запаздывали, поэтому ...) Выступали клоуны, смешили всех. Зал валялся от их выходок. А я ... сидел и грустно смотрел, как они дубасят себя и друг друга, строят козни, и при этом всем смешно. Остальное представление мне понравилось. :)

Решил в этот тихий зимний день, первый в 2009 году, запечатлеть в блоге юмор армейский. Я не вел записей Армейского Юмора раньше, поэтому по памяти, а что - то подглядел в свободном инете.

ТРЕВОГА. Карнавальная ночь

ПОСЫЛКА. В бой идут одни старики

КАРАНТИН. Шайка бритоголовых

ПРОВОДЫ. Все остается людям

ГОСПИТАЛЬ. Верьте мне, люди
:)

3 Comentários:

Иджи комментирует...

да, придется признаться, что я ничего не поняла :}

но скажу другое, только что посмотрели фильм, "Говорящие с ветром" (не новогодний, но так уж случилось) про войну, поэтому картинка в тему... немного грустно от фильма...
осталось посмотреть "тонкую красную линию"... что-то потянуло на военную тематику..

миК комментирует...

Иджи :)
Как говорится: "Общаясь с людьми, потихоньку привыкаешь к их увлечениям!" Скоро ты будешь хорошим специалистом в Военной области. Это я к тому что тебя на военную тематику потянуло. ;)

Иджи комментирует...

да уж, с кем поведешься... :)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO