29 января 2009 г.

Вот тебе и 23 февраля, соседушка.

Ну уж такого я не ожидаааал. "Браво!" господин Ющенко, "Браво!" Это кто ж тебе подсказал, что отменить 23 февраля - это правильно? И перенести его на январь - это так же правильно?

Жаль, очень жаль.
Слов нет.
Одни слюни.


Сколько у меня Украинцев знакомых .... уйма. И что теперь, я их не поздравлю с Праздником? Да не дождёшься ты этого, господин Ющенко. Настоящие Мужики будут Праздновать День Защитника Отечества

23 ФЕВРАЛЯ.

А твои предложения и решения [господин Ющенко] - должны тебе не давать спокойно спать.

А теперь по мужски - помолчу, бойкотируя такие решения моих соседей.


Запомни эту дату. Положи в закладочки.

19 Comentários:

Maljar комментирует...

Есть даты, которые нельзя вытравить из памяти народа, ни каким "авторитетным" указом. Для меня 23 Февраля, как был так и остается Днем Защитника Отечества. Это я тебе как украинец говорю. А эти "оранжевые" закидоны.... Ну что ж... лишний повод рюмочку хряпнуть.

миК комментирует...

Да, Maljar, ты как всегда прав. НЕЛЬЗЯ, нельзя лишать человека того, что стало для него СВЯТО. Этим авторитета не заработаешь. :((

pastormouse комментирует...

Просто ***еть что творят... Ну ему не долго осталось - надеюсь.

миК комментирует...

Лёша, ... побыстрее бы "шуты" покинули бы "Арену".

Иджи комментирует...

Это что шутка? или я отстала от жизни?
с ума сойти че творится

миК комментирует...

Иджи, я в программе "Время" сегодня услышал. Вот :(

a13x4ndr комментирует...

Ппц. Интересно, после избрания "хорошо загорелого" президента в США как-то изменится тон среди бывших "братских" республик? Сдвиги в политике Америки уже видны: радары не ставят, тюрьму закрывают...

schturmovik комментирует...

А может это и есть синхронизация с Американским днем защитника штатов. Есть у них такой?

Анонимный комментирует...

a13x4ndr, краем уха слышал, что Обама не считает необходимым вступление Украины и Грузии в НАТО. Но могу ошибаться.

schturmovik, хорошая идея. Надо поискать такое.

Ющенко перенес День Защитника Отечества на январь и приурочил это к Дате Гибели 300 студентов Украинцев (Защитников Отечества), которые "воевали" против Русских войск (вот такая пока у меня скомконная информация) Он назвал этих украинцев - 300 Спартанцев.

Анонимный комментирует...

Забыл представиться ;)) Вверху коммент мой. миК.

DiVolk комментирует...

To: миК
"я в программе "Время" сегодня услышал"
Мой совет: переключайте каналы или выключайте звук, когда на российских каналах идут новости об Украине, объективность отсутствует напрочь. А 23 февраля в Украине(да и в СССР) никогда не был выходным днем. Да и собственно история праздника тоже очень сомнительная.
Что касается Пчеловода... Беда Украины в данный момент в том, что альтернативы нет. Тимошенко и Янукович варианты не лучше

a13x4ndr комментирует...

Ребята, давайте жить дружно!

миК комментирует...

DiVolk, Вы правы, история всегда имеет две стороны медали. И опошлить её, чем сейчас повсеместно занимаются ВСЕ - очень просто. Главное чтобы это было массово.

twiceal комментирует...

Н-да, миК, что тут скажешь! Человек затем и поставлен, чтобы развалить устои и подорвать страну. Не обращайте внимания, люди на Украине не поддерживают такой беспредел

Maljar комментирует...

Мне ужасно стыдно за нашего "гаранта". Очень уж ему хочется оставить свой след в истории Украины. Только вот следы эти, попахивают совсем не "Шанель" и даже не "Тройным".

миК комментирует...

twiceal, Maljar, как по мне - так, как были 15 республик, так они и останутся. Для меня слова Ющенко, Саакошвили и т.д. всего лишь слова этих людей. Я уверен, что у народа есть своё мнение. ;)

Просто надоело это переделывание истории, поиск отрицательного в созданном ранее. Хочется просто пожить. ;)

Shults99 комментирует...

Приветы всем.
- Многие говорят про альтернативу Ющенко. А почему должна быть альтернатива? С кем это невольно сравнивается? С Путиным? Если да - то такие крутые альтернативы случаются только исходя из собственного опыта. Украине надо проснуться и просто взять пример пока нормально либо с США, либо с России. С учетом менталитета 50% граждан - второй вариант лучше. У вторых 50% - менталитет европейский, а не американский - под это дело надо подтачивать политику.
- И решить вопрос насыщения гипермаркетов фруктами (я из Тюмени и говорю о насущном ;))
Извините за многословность. Наконец высказался..

миК комментирует...

Shults99, мне так кажется, что лучше брать пример с России.

Shults99 комментирует...

МиК + 1 :)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO