3 января 2009 г.

Армейский Магазин

Как то "посчастливилось" мне принимать участие в съёмках передачи "Армейский Магазин".


Началась тогда очередная "РЭформа Армии", и решили "Большие" люди сократить количество Военных Училищ одного профиля по России. Ну и как полагается, началась борьба за "место под солнцем".

Одним из "крутых" ходов, теее ПиаРщики усмотрели, показ по Первому (вроде) каналу, в передаче "Армейский Магазин" (не знаю, жива она сейчас, эта передача или нет?). Тогда неизменной ведущей этой передачи была Дана Борисова, молодая девушка, всегда плаксиво-обиженного вида, и всегда с сексуальными намёками (то юбка коротка, то блузочка откровенная :)) )

Слух по Училищу разлетелся в одно мгновение. Желающих было хоть отбавляй, и у всех было одно желание ... :)) Кто-то бросился "подкачать" пообсохшие мышцы рук, кто побежал стрижку сделать: "А ля фотомодель Дольча Габанэ", кто-то побежал выпрашивать новый камуфляж. Ноооо, ... конечно последнее решение принимали офицеры, и не среднего звена :))

Подробности упустим .... И вот мы на полигоне. Молодые; "Стильные"; Сильные; Крепкие; Один краше другого, если бы ещё выспаться :)) были бы ещё краше ... ждём. К положенному времени никто не приехал. Мы решили перекурить. Час прошёл ... никого ... мы уже стали засыпать, развалившись на траве ... два ... никого. Потом "пролетела" инфа, что "Армейские Магазин" обедает в Училище. Урааа, часа через 2-3 начнём. (за это и не любил я Гражданских)

Приехали, "разчехлили" видеокамеры, "наметили" карту съёмок, начали. Все подробности упущу, скажу лишь одно: задачей группы, в которую я входил, была пробежаться в ОЗКа метров 50-70. (ОЗК - Общевойсковой Защитный Комплект - см. фото) Лето, жара, тени нет. Оделись, побежали, .... пробежали, .... остановились и довольные стали всё с себя сбрасывать. "Отставить! - последовала команда нашего старшОго. - Оператор не смог правильно снять Ваше перемещение". Так мы бегали 5 раз. На каждый раз у него была своя причина.

Съёмочной группе повезло лишь тем, что в нас успели воспитать чувство терпимости и культуры, особенно к Гражданскому населению. :))

Последним этапом съемок была эмитация атаки. Мы находились в окопе, в готовности перейти в наступление. По команде бросали (якобы) гранату и должны были вылезти из окопа и .... вперёд (все с теми же) криками "Ураааа!" Мы обнаружили, что оператор во время съемки будет находиться прямо по фронту "наступления". Радости не было предела. Мы уговорили командиров заменить якобы гранаты, на камни. ;) Старались прицельно попасть в оператора, тем самым хоть как-то "возместить" нанесенный "ущерб". Но ... не попали. :( :))


P.S. Одно я понял тогда, что есть ещё профессии тяжелее Защиты Родины.

Дана тогда не приехала.

Наш бег в ОЗКа показали в титрах секунд 10-ть, и то ничего не видно было.

P.S.S. Ещё я много знаю о подготовке к съемках фильма "Сибирский Цирюльник" Никиты Михалкова, ибо она происходила у меня на глазах. ;)

P.двухS. Подтолкнул меня к написанию этого поста a13x4ndr своим комментарием к посту о противогазе. Спасибо a13x4ndr!



6 Comentários:

Иджи комментирует...

за таким обмундированием ни стрижки, ни мышц не видно :)
а что там с Михалковым, я гляжу, ты у нас начинающая кинозвезда? ;)

миК комментирует...

Иджи, но мы не рассчитывали,что в таком виде будем сниматься. ;))Надеялись в душе на другой "ракурс"
А Михалков ... неет, я не был у него актёром, да и дело то давнее ... :))

twiceal комментирует...

Вот что убивает в таких вот сборищах (а армия выступила в данном случае натуральным сборищем) - из-за какой-то там вздорной девки бегать по жаре, здоровье портить, оператор, видите ли, не может камеру настроить! А ребята как же? Меня всегда такое отношение убивало и заставляло подальше держаться от таких структур

миК комментирует...

twiceal, вот и меня это тоже ТОГДА возмутило, как и всех остальных курсантов. А сейчас ... ничего ... вспомнить можно и смотришь уже на всё с улыбкой. Кстати, Телевизионщики, по моему до сих пор не изменились. :))

a13x4ndr комментирует...

У телевизионщиков, по-моему, самый большой бардак из всех, что существуют вообще. Мне тоже "повезло" поучаствовать в съемках, я это тоже видел.

миК комментирует...

Не то слово, УЖАС. А потом люди гражданские спрашивают: "Откуда дедовщина в Армии?" А Вы сначала попробуйте это всё выдержать ... ;) (шучу)

Тогда я сильно хотел их всех (телевизионщиков) загнать в форму, и ... вспышка справа, вспышка слева. ;) чтоб поняли, каково это.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO