7 февраля 2009 г.

Похороны "Бычка"

Предисловие: В Армии есть сложившиеся обряды. История их возникновения уходит далеко в глубь времён, ... лет. И их много. Большинство их появились благодаря упрямству человека. Способности и постоянному желанию нарушить установленные Законы, Распоряжения, Приказы. Как бы на авось, если произойдёт, то не со мной. :) Обряды в основном направлены на воспитание у военнослужащего дисциплины и покорности в соблюдении правил.

Похороны "Бычка" - один из них. @Бычок - это закуренная сигарета, окурок не погашенный. ;) Так вот. Есть определённые установленные правила противопожарной безопасности. Нельзя в Армии курить в определённых местах, в частности в казарме. (Я не говорю про отведённые под это места)

Было это так:
Я вошёл в туалет. В это время в казарме никого не было, все разошлись решать повседневные задачи. Осталось человека четыре, для помощи старшине перед банным днём. В связи с тем, что я курящий человек, то запахи сразу не улавливаю, особенно сигаретные. А вот дымок, идущий из кабинки - увидел сразу.

- Смирнов, что делаем? - спросил я.
- ..... ?!?!?!?! - краснея произнёс Смирнов.

Наказания за такое были разные:
1. Простить.
2. Поругать.
3. Прочитать лекцию о вреде курения.
4. Взыскание: выговор, с записью в личное дело.
5. Наряд на работы.
6. Наряд на службу.
7. Заставить драить туалет, зубной щёткой.
8. Лишить очередного увольнения.

и т.д. благо "инструментов" много. Но тут я вспомнил, про обряд "Похороны Бычка" и решил его использовать.

От старшины, я Смирнова не освободил. А в свободное время Смирнов был направлен за казарму копать яму 1,5х1,5х1,5 м. Земля там была утоптанная, да ещё и после строительства, напичкана всякой "неприятной" ерундой. Распорядок дня Смирновым, конечно соблюдался. ;)

После ужина, я вызвал местный оркестр.
Оркестр был составлен из наших же солдатиков, одаренных музыкальным слухом. Сиё подразделение было молодым и Похоронного Марша - пока не знали.
Я "попросил" их сЫграть тогда, что-либо грустное. Построив свою роту перед казармой, я объявил, что сегодня рядовой Смирнов, нарушил Правила Противопожарной Безопасности. За что ОН - был удостоен выкопать яму 1,5х1,5х1,5 и сейчас под музыку будет Хоронить тот Бычок, который мог бы послужить пожаром в Казарме, который привёл бы к взрыву Оружейной комнаты и, как следствие, к смерти не определённого количества мужчин, разных возрастов. Тем самым Россия получила бы N-ое количество вдов, горюющих матерей, детей сирот, разбитых девичьих сердец, а также рождаемость в России была бы "под угрозой".

Торжественным маршем, под грустную мелодию оркестра, Отделение Смирнова несло на плащ-палатке тот самый Бычок. Возле ямы, рота остановилась во взводных колоннах. Смирнов, взяв в руки Бычок произнёс:
- Я, Смирнов, Иван Иванович, 1980 года рождения, осознал свой проступок и перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь:
1. "Никогда больше не нарушать Правила Противопожарной Безопасности".
2. "Останавливать всех, кто попытается нарушить эти правила" и т.д.

После этих слов прозвучала команда "Смирно" и Бычок был опущен в яму, и закопан Смирновым, на веки вечные. Когда последняя песчинка скрыла место захоронения Бычка, рота проследовала на плац и "закрепила" этот проступок, пройдя Торжественным маршем - 2 раза (под оркестр), и с песней 2 раза. И пошла отдыхать, ровно на столько, сколько осталось времени по распорядку дня. С этого момента нарушения связанные с курением в туалете, в кабинках прекратились. Правда не на долго. ;) Пока служили свидетели того события.


Прошлоблоговое: Что лечит намного эффективнее любой таблетки? Как можно легко сдать сессию? И при чём тут военные? Читайте, узнаете сами. А кто предупреждён - тот Вооружен. ;)


Таких историй в открытом интернете ты не найдешь. Положи в закладочку и будешь первым, правда после меня. ;)

16 Comentários:

twiceal комментирует...

Н-да, миК, а по блогам твоим не скажешь, что ты на такое способен: заставить солдатика ямку рыть для похорон бычка :) Видно, мы о тебе еще много не знаем...

миК комментирует...

twiceal, обряд есть обряд ;)

a13x4ndr комментирует...

Дисциплина есть дисциплина. И не важно, какой ценой она создается.
Недавно прочитал на Баше: в одной фирме многие часто опаздывали на работу. Руководство наняло цыган, те под гитарный перезвон "чествовали" всех пришедших попозже людей, с песней "К нам приехал, к нам приехал..." :)

миК комментирует...

a13x4ndr, оригинально. :)) Интересно, а чем заканчивается эта история?

a13x4ndr комментирует...

История заканчивается тем, что дисциплина восторжествовала, людям стало стыдно и они начали приходить вовремя :)

миК комментирует...

Молодцы какие! Лучше чем штрафовать и наказывать. ;)

schturmovik комментирует...

Эх, и я поучаствовал в таких похоронах, хоть и не курю))))

миК комментирует...

Дмитрий, а ты не хочешь Гостевик написать мне. Так скажем: "Взгляд на Армейские Обряды глазами солдата" Думаю, что было бы полезно, многим почитать. Как?

schturmovik комментирует...

миК
Думаю, думаю,думаю...
Подумал. Хочу)))

миК комментирует...

Дмитрий, тогда жду на почту, что в Профиле указана. ;) Зажжем Блогосферу. ;)

Иджи комментирует...

Мужская компания тут у вас собралась :) да уж миК, не ожидала, что ты на это способен :) сам ведь куришь! :) а я кстати как раз хотела пост про курение написать :)

миК комментирует...

Иджи, курить никто не запрещает, просто это надо делать в положенных местах. ;)

Напиши про курение, мне так, интересно почитать. :)

Chistopahh комментирует...

Я и сам "хоронил бычки", а ещё накопал за службу до фига окопов "для стрельбы стоя с лошади"!!!

миК комментирует...

Chistopahh, "метод копания" в Армии конечно действенный, но главное им не перебарщивать, не превращать в постоянство или в не состоятельность офицера.

Могу Вам предложить Гостевой пост у меня в Блоге о "Похоронах Бычка". Как Вы к такому методу относитесь и какое впечатление от этого обряда. Если хотите. ;)

Chistopahh комментирует...

ОК! Согласен сотрудничать! Только я тут в блоговодстве новичок пока, никогда ничего подобного не делал (в смысле, гостевой пост). Я так понимаю, это надо на мыло прислать?

миК комментирует...

Chistopahh, я сам то ещё (как форма военного) зелёный в Блоггинге. ;)

Да, Вы правы. Свой рассказ (без мата, унижений, и т.д.) прислать мне на мыло, что указано в Профиле.

Ознакомиться с Уставом Блога можно в Ярлыках-"Устав Блога".
О Гостевых Постах, я постарался рассказать в сайдбаре справа в разделе: "Командование Блога Предлагает:" Так что жду. ;) По времени не тороплю. Буду рад нормальному обмену мнений о Армии. ;)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO