26 февраля 2009 г.

Курение Сокращает Сон.

В продолжении темы Армейские "Обряды", я "виртуально побеседовал" с Владиславом, автором Блога таксиста-пофигиста. Влад закончил срочную службу в звании ефрейтора. Служил в ВДВ - Элите Вооружённых Сил. Его мнение и его рассказ, как и рассказы всех, кто поделился со мной своим мнением об Армии, мне дорог. И вот что он мне поведал:
В течение 2-х лет службы я хоронил бычки неоднократно. Ничего необычного в этой "траурной церемонии" я не находил уже через 2 месяца службы. Сейчас сам удивляюсь, почему у меня даже абсурдные действия не вызывали каких-либо эмоций? Смешно мне стало уже потом, "на гражданке"...
Самые запоминающиеся "похороны" происходили в период службы в 39 ХХХХ (по правилам Блога "АВ" правильное наименование в/частей - не упоминается - прим. миК'a), в Хырове, Львовской области.

Дело было уже после отбоя. У кого-то под кроватью был найден злосчастный "бычок"... Ночью была поднята вся рота. Для церемонии погребения. Мы несли бычок вшестером на плащ-палатке, периодически сменяя друг друга, бегом. Километров пятнадцать. По прибытии "на кладбище" была выкопана "могила", и бычок захоронен с почестями. После чего, опять бегом мы вернулись в казарму... Спать нам оставалось 2 часа...

Конечно, после этих ночных похорон, уже никому не приходило в голову курить в неположенном месте ... некоторое время. А потом снова, очередной бычок! Поэтому, проведение таких вот похорон считаю просто необходимым! И пусть забросают меня камнями разъярённые солдатские матери и невесты! Солдат в армии, действительно, должен знать порядок, выполнять требования устава. А уговорами этого не добьёшься! Только через такие вот методы воспитания. Армия - это не детский сад!

***

Вот и вся история, что рассказал мне Влад. За что ему большое спасибо. От себя добавлю:

Первая статья, Общего Положения, Главы Первой, Дисциплинарного Устава ВС РФ (Утверждённый Указом Президента РФ от 10 ноября 2007 года №1495) гласит:
- Воинская дисциплина есть строгое и точное соблюдение всеми в/сл порядка и правил, установленных законами РФ, общевоинскими уставами ВС РФ.

Вторая статья:
- Основными методом воспитания у в/сл дисциплинарности является убеждение. Однако это не исключает возможности применения мер принуждения к тем, кто недобросовестно относится к выполнению своего воинского долга.


P.S. Блог Влада интересен тем, что написаны реальные истории из жизни человека по профессии - таксист.

37 Comentários:

BeBeKK@ комментирует...

Я конечно далека от воинской службы, но можно пару вопросов?
А почему нельзя было курить в положенном месте? Ну, а раз покурил в неположенном, чего тогда бычок аккуратно не выкинуть? Зачем провоцировать подобные ситуации?

Вообще-то подобные методы воспитания довольно эффективные. Они прививают ответственность за свои поступки. Хочешь что-то сделать - делай, но подумай о последствиях :)

Milka.Smirnof комментирует...

Я вообще против курения в целом! А вот день похорон бычка надо вообще делать ежемесячно! Чтобы все те кто курят везде(и не только в положенных местах) брали свои истлевшие и не очень хорошо пахнущие останки сигарет и хоронили их! Глядишь, тогда и на улицах и в помещениях чище станет!!!

миК комментирует...

BeBeKK@, ты права. Методы действенные. Просто из-за нашей (так сказать - свободы мнения) для многих это прям граничит с Геноцидом над личностью. ;) И эти мнения стали массовыми. И, как видно, в жизни - привели к пониманию ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ необходимости служить в Армии, к НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, а порой ненужной. ;)

Почему делают? Много причин. О всех если рассказать - пост получится, но я хочу об этом рассказывать последовательно ;)

Кратко напишу так: После команды "Отбой!" никому нельзя вставать. А курение в это время в курилке расценивается (порой) как нарушение, сговор, планируемая дедовщина, пьянка и т.д. Видишь как мы на простое желание человека смотрим, только как нарушение. И в этом заслуга Массового оклеветания Армии. ;)

миК комментирует...

Milka.Smirnof, все чаще и чаще вижу и слышу мнение людей о том, что ПОРА переходить к Жестким мерам, по наведению и поддержанию порядка. ;)

Иджи комментирует...

действительно, надо вообще придумать что-нить пожестче, чтобы вообще курить перестали :)

миК комментирует...

Иджи, а меня не будете наказывать? ;)

Иджи комментирует...

"будет, будет, шашлык из..." шутка :)

phothinia комментирует...

Мой муж тоже курил очень долго, лет двадцать. Пока сам не хотел отказаться от этой привычки, не помогало ничего: ни уговоры, ни скандалы, ни прочие средства наставления на путь истинный.
И вдруг свершилось чудо: он решил для себя, что курение действительно опасно. По-моему, после того, как показали какой-то ролик, где крупным планом на несколько секунд взяли чёрные лёгкие курильщика... И всё! Он больше не выкурил ни одной сигареты! О волшебная сила искусства!
P.S. А бычки в армии он тоже хоронил...

Иджи комментирует...

phothinia, кстати у нас почти так же вылечился от алкоголизма один алкаш в подъезде... пока не напился до такой степени, что чуть коньки не отбросил.. все, сейчас ходит как белый человек, прям любо дорого посмотреть..

миК комментирует...

Вот так, Иджи, уже на мсяу меня ... :))

Добавлю от себя, у меня Друг бросил курить после просмотра фильма "Константин". Серьезно.

phothinia, а может супруг Ваш напишет Гостевой пост об этом? Интересно почитать мнение.

Иджи комментирует...

а что там у нас в Константине по поводу курения? не смотрела этот фильм..

twiceal комментирует...

Согласен с комментирующими: такие обряды - да в гражданскую жизнь! Да почаще! И, глядишь, научились дыметь дома или в положенном месте.

Сегодня стоял на остановке - жуть: задымели так, что кашляю до сих пор. Зачем вообще их раскуривать? Стой себе рядом и дыши полной грудью - эффект тот же!!!

a13x4ndr комментирует...

Сейчас в Европе идет активная антиникотиновая кампания. Печатают последствия курения на пачках сигарет: ужасное зрелище. И еще более действенный метод - повышение цен на табачную продукцию.
Количество курящих в Бельгии каждый год уменьшается.

миК комментирует...

Иджи, фильм надо посмотреть. Киану Ривз в главной роли. Там он заядлый курильщик. Сюжет не буду пересказывать, а то не интересно будет. Мистический Триллер.

twiceal, сам порой не могу понять, зачем в курилках надо курить, когда достаточно просто вдыхать. ;)

a13x4ndr, ведь уже пытались у нас удорожание сигарет отучить курить, не вышло. Привычка превыше - получается.

Иджи комментирует...

ну там же не показывают его легкие :)
вон Кэрри Брэдшоу тоже заядлая курильщица в кино :)

миК комментирует...

А там не в ужасающем виде лёгких дело (как я помню), а в том, что он курением хотел умереть. А дьявол не дал.
Смутно просто помню, но Друг мой под давлением этого фильма - бросил курить. ;)

Chistopahh комментирует...

миК, спасибо за публикацию моего рассказа! Буду рад дальнейшему сотрудничеству.

миК комментирует...

Владислав, не за что. Пишите в любое время. Только просьба. Обозначьтесь в Теме письма пожалуйста или URL Блога укажите. ;)
Любой Ваш Гостевик, для меня ценен.

phothinia комментирует...

Уважаемый миК! Я сожалею, но мой муж ни за что не согласится рассказать всей блогосфере о том, что он просто напросто испугался чёрных лёгких мёртвого курильщика. Он же у меня в прошлом гвардеец-десантник, ему стыдно бояться! Так что тут он не отпишется, я его знаю. И мне запретил "его позорить", поэтому, извините, не могу Вам всё подробно рассказать... Надеюсь, Вы не обидитесь на нас?

миК комментирует...

phothinia, а я имел в виду не про то как бросил курить, а про то КАК хоронил Бычки в Армии и его мнение об этом обряде. ;)

Rubric комментирует...

Мне кажется, что в Великобритании сигареты самые дорогие - 5 фунтов (250 рублей, если не ошибаюсь) пачка!!!! Много народу уже бросило курить, но все равно еще дымят многие.
Слышала, что очень полезная книжка "Легкий путь бросить курить" Алана Карра, он утверждает, что 95 процентов людей, прочитавших его книгу, прекращают курить. Было бы желание! У кого оно есть - попробуйте, на инете много форумов и бесчисленное количество переводов его книги. Кстати, сам Карр недавно умер, от рака легких. В молодости курил по 3 пачки в день...

миК комментирует...

Rubric вот Иджи, тоже предлагает ресурс: Дэвид Шварц "Искусство мыслить масштабно" и в своём Блоге описала это.

Ты права, Главное - Желание! ;) Вот я уже много лет курю и .... просто не задумываюсь об этом. Наверно ещё не настал час. ;)

a13x4ndr комментирует...

Слышал, что в Скандинавии сигареты еще дороже. Наверное, относительно зарплаты, в Бельгии еще дороже: сигареты стоят больше 4 евро (фирменные сигареты, не отстой), но и з/п не столь высокая, как в Британии.

Rubric комментирует...

МиК, скажу честно, я курила много лет и отметала все нападки на свою вредную привычку ка-те-го-ри-чес-ки! Кто не хочет - пусть не курит, а я буду делать так, как считаю нужным. Алана Карра не читала полностью - была подписана на рассылку и время от времени пробегала ее глазами. Не знаю, что помогло, но в один прекрасный день я остановила себя перед магазином и не купила очередную пачку (блоком покупать слишком накладно!)
А на следующий день опять не купила, и опять... И вот уже так три года. Never again, как говорится! Никогда не хочу обратно в эту пагубную зависимость! Ни за что! Не могу сказать, что что-то кардинально изменилось в моей жизни - здоровье там или еще что... Но я сравниваю себя со своим курящим мужем (купила Карра на английском для него - не сработало, видимо, из тех самых 5%, не поддающихся его внушению оказался!:) и испытываю гордость за свой решительный шаг! Это ж сколько денег я сэкономила в наше нелегкое время?! :) Вот это радует! :)
Я ни в коем случае ни на кого не нажимаю, каждый сам решает, как ему жить, я только хочу сказать, что бросить курить МОЖНО ПРОСТО ТАК, без никотинного пластыря и жвачки, без гипноза и без медицинского вмешательства! И не курить - здорово!

yno комментирует...

хехе)) мне папа тоже рассказывал, как он вот так вот заставлял бойцов бычки хоронить)) копалась могила 2х2х2 метра для одного бычка. Тоже ВДВ, 217 полк, г. Болград. А я так ни разу и не закурил :))

миК комментирует...

a13x4ndr, может это связанно бОльше с удорожанием производства?

Rubric, всё - таки я схожусь во мнении, что когда человека толкаешь (убеждаешь, заставляешь) к тому чтобы он бросил курить - он сопротивляется и не бросает. Но в голове у него этот факт (необходимость) откладывается. И остается оставить его наедине с этим, чтобы он САМ бросил. А ЧТО подтолкнет его к последнему (окончательному) решению ... ???

yno, Армейские Обряды - это метод воспитания нарушителей. ;) Но вот мне всегда интересно описание этого Обряда - человеком, либо участником, либо Командиром. Его мнение. ;) Можно задуматься о Гостевике (от вас) под названием :"Как я НЕ закурил в Жизни" или "Мне папа рассказал" ;) Подумай.

phothinia комментирует...

Уважаемый миК! Я сначала неправильно поняла Вас, извините.
Мой муж ознакомился с описанными в Вашем блоге "похоронами бычков", а также со всеми комментариями на эти публикации, и сказал, что ему совершенно нечего тут добавлять, у него в армии было всё то же самое.
Сказал ещё, что не видит в этом обряде никакого насилия над личностью и убеждён в необходимости проведения таких церемоний в армии. Вот, собственно и всё...

миК комментирует...

phothinia, спасибо Вам. Буду рад, если у вас появится желание написать Гостевой пост, на тему Армии. Сейчас это актуально.

Замечаю то, что мнение: "не видит в этом обряде никакого насилия над личностью" идёт лишь от тех, кто видел, участвовал в нём и служил в армии. ;)Сам я придерживаюсь того же мнения. Свой Обряд и Первый опыт в этом я уже описал. :)

pastormouse комментирует...

солдафонский маразм социализма. хорошо что сейчас этого нет

миК комментирует...

Леша, ты о чем? Прости не понял.

pastormouse комментирует...

>> применения мер принуждения к тем, кто недобросовестно относится к выполнению своего воинского долга

Это зачем подмешивать? Рота - недобросовестно относится к своему долгу? Маразм.

В настоящее время такие меры чреваты. Во времена совка всё было вероятно иначе.

Если во время этого с позволения сказать "действа" хоть один солдат получит травму, то всё. Что служил то и зря.

Потому что будет дознание прокуратуры, кто когда зачем и по чьему приказу.

Неделю назад на плацу вч три шохи ФСО в Быково подскользнулся солдат. Сломал ногу.

Было дознание, вдруг кто помог. А куда и зачем он шел? Даже свидетелей опрашивали. Это не шутка.

миК комментирует...

Лёша, ты прав. Всегда приходится выбирать между ... ??? ... Научить (или наказать-как удобнее это назвать) действом или ехать к родителям с грузом 200 - сгорел в казарме из-за бычка. Потому что раз в год и грабли стреляют. И где уверенность в том, что именно этот бычок не сослужит такую "службу".

И поверь, прокуратура всегда бдила Закон. И в СССР и сейчас. Раньше Прокуратура не рассказывала так публично о всех делах.

Я уважаю прокуратуру, но порой доходит до смешного - те "дела" которые они "раскручивают". :) Дознания, показания, освидетельствование, обвинения, Прокуратура - всё это пройдено. ;)

Я не думаю, что у тебя железные нервы по отношения к какому - либо нарушению (со стороны человека), которое повторяется постоянно, регулярно и нагло. Кулачок не чешется, накричать не хочется? ;)

А Устав - написан кровью. И имеет оГРомнейший опыт.

А с маразмом в постах, я постараюсь в будущем исправиться. ;)Спасибо, свежий взгляд всегда кстати.

a13x4ndr комментирует...

Золотые слова, что Устав - написан кровью. У военной авиации есть еще одна книга - НИАС, это устав для технического состава, что можно делать с самолетами, а чего нельзя.
И вот каждое утро на построении командир полка зачитывает нам проишествия по нашему округу и комментирует, какие именно статьи были нарушены. По какой статье руку оторвало, по какой статье парашют не раскрылся т.д.

pastormouse комментирует...

Маразм не в постах, маразм в ситуации с похоронами "бычка". Посты хорошие, это ведь чья-то жизнь, молодость:)))

миК комментирует...

a13x4ndr, точно - я их услышал еще в училище, отнесся так ... с прохладой. Но мало ли что скажут. ;) А как пришел к солдатикам - понял, что и мирная служба помогает в написании законов, приказов, уставов, положений. :(

Алексей, спасибо за оценку. ;) Действительно - все познается в сравнении.

Чем больше мы узнаем, тем лучше мы становимся.

Анонимный комментирует...

...похроны бычков проводились не однократно и я в них учавствовал, и руководил данной церемонией. Прекрасно понимаю желание бойцов нарушить правила (покурить в не положенном месте).
Я являлся злосным курильшиком, до 2007 года - бросил курить (курил 15 лет), чувствую себя отлично, но первые 3 месяца было както не здорово, перетерпел. Попыток сново закурить не делал, сейчас раздражает и запах никотина и курящие дети - девушки от 13 лет и старше с бычком в ручёнках.

миК комментирует...

В нашем "полку" военных прибыло. Ура! Приветствую, тебя Анонимный мой друг! Действительно, не однократно люди говорят, что после того как бросили курить - жить стало лучше. ;)
Мне что ль попробовать.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO