22 февраля 2009 г.

Армейский Юмор к Празднику

Военные, то есть военнослужащие, славятся своими перлами. Как они рождаются? Отвечу так: "На ходу. Непроизвольно." Представьте, Вы стоите перед строем, где численность военнослужащих составляет минимум - 20 человек и максимум 2000-5000 человек. И Вам надо им говорить, командовать, убеждать, ругать, наставлять, воодушевлять, объяснять. Бывает, порой забываешь слова. Бывает, надо намекнуть, что от неправильного название Чугунных Труб (как чугунявых) вес и необходимость их переноски не меняется. Бывает, язык заплетается. Сказать надо быстро, чтобы осталось время на перекур. :)

Вот маленькие примеры:

Командир роты (давно уже) имел нездоровый диагноз (не знаю его правильное название). Он постоянно качал головой. Солдаты над этим всегда по разному подшучивали. Однажды, ком. роты выйдя перед ротой сказал:
- Вы думаете это я качаю головой?
- ..... ??? - рота молчала.
- Нет, - продолжил он. - Это Вы все передо мной качаетесь!

Когда наши курсанты, мои сокурсники, попались на гражданке выпившими патрулю, мой комбат, выведя их перед строем начал речь словами:
- Я вам дам, кино, вино, домино!

Когда я получил по Физике "два" балла, и пошёл готовиться к пересдаче, тот же комбат, сказал мне:
- Всё знать невозможно, А частично не имеет смысла.

Вы опять не бриты? А ведь с этого начинается Родина ...

В один из дней, под кодовым названием: "День Открытых Дверей" приехало много солдатских девушек. И эти девушки привезли с собой ещё и подружек (опытные стали, не первый раз). Когда мамы покинули спальное расположение, эта толпа девушек по девчоночьи задорно стала бегать между кроватями. Нашли бирки с фамилиями, что на каждой тумбочке размещены, ... и давай искать знакомых. Нашли. Давай садиться на кровати, а через минуту прыгать на них. Старшина мой, что следил за порядком в расположении, не выдержал такого балагана и говорит:
- Девушки, Вы потом не спрашивайте, от кого забеременели.

Я не знаю как должно быть, но вы делаете неправильно!

Бомбоубежище накрыто маскировочной сеткой, чтобы бомбы не знали куда падать.

Каждый из вас должен носить в фуражке две иголки не менее семидесяти сантиметров. Чёрную и Белую.

Это произошло в те времена, когда в Армии служили (ещё) ребята с трудом говорящие и понимающие русский. Один из таких солдат заступил на дежурство по роте. Дежурным по роте. Представим, что фамилия его - Алтынбеков. Командир роты, уходя домой строго настрого приказал ему выучить утренний рапорт. По Уставу он звучит так:
Товарищ капитан (звание), за время моего дежурства, в роте происшествий не случилось. Дежурный по роте рядовой (звание) Иванов.
Это был пример, и все понимали, что фамилию и звания надо применять в докладе ныне существующие. Ротный пришёл утром и услышал:
- Товарищ капитан, за время моего дежурства происшествий не случилось. Дежурный по роте, младший сержант Иванов.
- ?????, какой ты Иванов, Алтынбеков? - закричал ротный.
- Ничего не знаю. Так в Уставе написано, товарищ капитан, - ответил Алтынбеков.

От моего Блогодруга, a13x4ndr'a (ранее мною не слышимое):

- Рулевое управление служит для поворота влево, вправо и другие стороны.

- Сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром одеть их на чистую голову.

От Milka.Smirnof пару предложений ;) :

- На посту у знамени не надо изображать, как в мавзолее, окаменевшего бегемота!

- Ты что, набок сделанный?..

- Начало - полдела, конец - всему голова!

- Не ройте другому яму, чтобы он не использовал её как окоп.



P.S. Как пишет в своём Блоге Vladimir Rundan - Жить хорошо! Добавлю от себя, а ХОРОШО ЖИТЬ, когда Армия укомплектована солдатами на 100 процентов.

Самое время в закладочки положить.

10 Comentários:

Иджи комментирует...

Я не знаю как должно быть, но вы делаете неправильно!

вот это больше всего понравилось :)

миК комментирует...

Армейское Единоначалие, полная ответственность офицера за результат, ответственность перед матерями - всё это заставляет так говорить и настаивать на этом. :))

a13x4ndr комментирует...

Мои три копейки:
Рулевое управление служит для поворота влево, вправо и другие стороны.
Сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром одеть их на чистую голову.
Эй вы трое, оба ко мне, я тебе говорю!

Если вспомню еще выражения армейского языка, непременно напишу.

миК комментирует...

a13x4ndr, разместил в посте, то что не встречалось мне в службе. Спасибо! ;)

Milka.Smirnof комментирует...

На посту у знамени не надо изображать, как в мавзолее, окаменевшего бегемота!
Ты что, набок сделанный?..
Натянул свою кровать - натяни товарища!
Начало - полдела, конец - всему голова!
Не ройте другому яму, чтобы он не использовал ее как окоп.
Не солдат, а размазня, прямо-таки холодец с хреном.
Спасибо вам за такие прекрасные байки! Посмеялась от души!

миК комментирует...

Milka.Smirnof, спасибо! Про Мавзолей вообще не слышал. ;) Разместил Вас в посте.

Milka.Smirnof комментирует...

Спасибо! Я у мужа еще по спрашиваю, он у меня военный, так что много всяких высказываний знает!

миК комментирует...

Milka.Smirnof, с удовольствием приму.

Rubric комментирует...

Разрешите ваш замечательный пост считать поздравлением всем защитникам Отечества! :) Присоединяюсь к поздравлению и желаю, чтобы никогда ни одному защитнику не приходилось применять свои профессиональные знания на практике! Оставайтесь теоретиками!

миК комментирует...

Rubric, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! И Вашу Сильную половину с ПРАЗДНИКОМ!

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO