4 марта 2009 г.

С Праздником! С 8 Марта!

В День Защитника Отечества, когда я поздравил всех Мужчин с праздником, supa заслуженно сделала мне замечание в комментарии:
А я не понимаю слов "мужики с праздником"...а дамы что? не защищают больше Отечество?
И оказалась права. ;) Я не простительно забыл Женщин. А в Армии уже 95 тысяч Женщин (цифра старая - 2007 года), что составляет 8,5 % от общей численности. А если взять все силовые ведомства, то Женщин в них служит около 500 тысяч (12, 5%). В Министерстве Обороны служит 32 тысячи Женщин, которые являются:
- 5,6 тысяч - офицерами;
- 26,5 тысячи - прапорщиками и мичманами;
около 70% из них имеют профессиональную подготовку.
- 80 тысяч - военнослужащими по контракту (солдаты, сержанты); (военная информация всегда имеет гриф "секретно", поэтому цифирька малость не состыковывается)

И самое печальное - 710 военнослужащих-женщин (128 офицеров и 582 прапорщика и мичмана) принимали участие в боевых действиях и вооруженных конфликтах.

Забыл? У меня всегда к Женщине было отношение как в Матери, Жене, Сестре, Бабушке - но не как к Защитнице Отечества. Не женское это дело. Но необходимость есть и Женщины по прежнему продолжают служить. За что им большое спасибо!

Первая встреча с женщиной-офицером у меня произошла в одном из Учебных Подразделений, которая готовила сержантов. Ранее я с ними не пересекался. Отобрав кандидатов в свою в/часть, я как и положено отправился в отел кадров, для оформления положенных документов. Ничего не подразумевая, я открыл дверь отдела и ... обомлел. Все работники отдела были Женщины. Что вроде такого, в моем штабе тоже есть Женщины. Но здесь все Женщины в форме, в форме офицеров.

Не обращая на меня внимания они продолжали заниматься каждая своим делом.
- Девушка, - обратился я, к проходящему мимо женщине-капитану. - Будьте добры, документы примите.
- Товарищ старший лейтенант, Вы что, званий не различаете?
Эти слова привели меня в порядок, :) хотя я ничего принизительного в свои слова не закладывал.
- Товарищ капитан, разрешите обратиться? - отточенным голосом произнес я.
- Обращайтесь.
- Прибыл для оформления документов на сержантский состав, с целью откомандирования их в в/ч ХХХХ, для дальнейшего прохождения службы.
- Давайте документы.

Вот так, я первый раз познакомился с Женщиной офицером. Простая и поучительная история из моей жизни.

Милый Дамы. День Защитника Отечества (по моему убеждения) хоть и Ваш праздник, но все же он "суров" для Вас. Намного приятнее поздравить Вас с 8 Марта. С Наступающим Вас Международным Женским Днем. Пусть Российская необходимость Защищать Отечество и постоянная нехватка мужчин в Армии не мешает Вам оставаться Женщиной. Будьте счастливы и здоровы. ;)
Статистические данные взяты отсюда.



31 Comentários:

Arrow комментирует...

Ой, только ли это Российская необходимость ? :)

Ну и небольшой ПиАр !

Фотоподборка Женщины и самолеты

Arrow комментирует...

Блин Ссылка не вставилась :(

http://72ag.blogspot.com/search/label/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B

миК комментирует...

Arrow, безусловно. ;) Женщина и PR - это родственные понятия. ;)

Иджи комментирует...

ага, мне тоже такое замечание сделали на 23 февраля - Джулия :)

а простым смертным-то можно говорить спасибо? ;) или это только поздравление особым девушкам? ;)

миК комментирует...

Замечание правильное ;). Видишь Иджи, у меня на этом Блоге - это не простительно, а на НЕ армейских наверно можно просто уточнять (и женщин в пагонах). :)

Как говорится - хочешь быть внимательным, старайся быть им. ;))

Простым смертным? Конечно. :) Всю неделю можно получать Поздравления. ;)

twiceal комментирует...

н-да уж, что ту скажешь? Конечно, нужно поздравлять, если есть и такие защитники. Выходит, они заслужили два праздника.

миК комментирует...

Да, twiceal достойны они. Вот исправляюсь. :)

a13x4ndr комментирует...

Говорят, в израильской армии, где как известно женщины служат наравне с мужчинами, на должности сержантов ставят таких маленьких хрупких девочек-припевочек. Их задача - совладать со взводом здоровенных волосатых парней, обеспечить дисциплину, при необходимости заставить подразделение похоронить все бычки и т.д. Характер выковать сначала свой, а потом уже и всего взвода.
Так вот, говорят, что из них получаются потом отличные Женщины. Не тупоголовые куклы, а полноценные члены общества и его опора. А также суровые еврейские Матери.

миК комментирует...

a13x4ndr, оригинально. Я уверен, что поступок человека ПРАВИЛЬНЫЙ на столько, на сколько НАРОД "разбалован". ;)

А у нас наоборот. Мужчины командуют женскими подразделениями :) Типа - характер смягчить себе? :))

Milka.Smirnof комментирует...

Женщина в любом случае является защитницей! Ведь это матери оберегают тех мальчишек, которые потом вырастают и становятся военными! А за поздравления огромное спасибо!)))))))

миК комментирует...

Milka.Smirnof, пожалуйста! :)

М.Врединка комментирует...

Поучительная история. Мне в универ пора, а я сижу - читаю :) Имею наглость поблагодарить за теплые слова в адрес нас :) Спасибо.

миК комментирует...

М.Врединка, спасибо за оценку. ;) Порой Университет не бывает нужен без историй из жизни. ;)

Indra комментирует...

Привет .. Я ввести имя Индра, Я родом из Индонезии .. рад узнать, с вами ..
у вас хороший блог ..
Я надеюсь, что мы можем быть друг

a13x4ndr комментирует...

Ну все, он уже везде. Заполонили, млин!

М.Врединка комментирует...

миК, ага, только мало кто это понимает. Но и без универа нельзя - это такая же часть жизни, как и все остальное :)

миК комментирует...

a13x4ndr, прости, ты о ком? О Indra'e?

М.Врединка, скажу бОльше. Универ - это прекрасное и незабываемое время. А если есть возможность совмещать, учёбу с практикой - это прелестно. ;)

a13x4ndr комментирует...

Ну да! Только приметил его на головном блоге, он уже до следующего добрался!

Milka.Smirnof комментирует...

Я с удовольствием поделюсь с вами ссылками, но я просто не знаю как это сделать!

Milka.Smirnof комментирует...

А мой муж, кстати у вас в читателях! И вы у него тоже! Так что заходите и берите!

миК комментирует...

a13x4ndr, дааа уж. посмотрим, что будет дальше.

Milka.Smirnof, с удовольствием бы узнал его ник. Не оставите в комментах, а я (если хотите) удалю коммент, как прочту. Просто ПЧ на моем блоге 35, боюсь ошибусь.

Milka.Smirnof комментирует...

Ну конечно же да! alex196181. И можете ничего не убирать!

миК комментирует...

Milka.Smirnof, вот и познакомились. :) Очень приятно!

С Вас Гостевой пост на тему: "Каково быть женой офицера"
"Отпущу ли я в Армию служить своего ребёнка?"
"Муж военный. О чем думает жена, когда его ждет?"
"За что служим?"
Не сочтите за наглость, но дюже интересно.

Milka.Smirnof комментирует...

Напишу что нибудь обязательно! Но не сейчас! В ближайшее время! Про детей писать не буду говорю сразу, у нас две дочери! А вот про ожидания напишу! Тем более, что сейчас как раз жду!

М.Врединка комментирует...

миК, вот Вы сейчас о какой практике? О производственной или о жизненной? :))

миК комментирует...

М.Врединка я о практике в той отрасли в которой вы учитесь. В Универе сплошная теория, молодое поколение приходит на производство и заново учится. ;)
Не маловажный элемент - умение из любой информации выделить нужную себе, это плавный переход о жизненном опыте. ;) То есть я и о том и о другом - в соизмеримых пропорциях. ;)

Milka.Smirnof, с удовольствием приму Ваш рассказ, связанный с Женщиной и Армией. Пишите на почту.

М.Врединка комментирует...

миК, про информацию - в точку. Это моя карма, наверное. Ведь я референт-аналитик информационных ресурсов. Будущий. Только я больше похожа на специалиста широкого профиля :)) В соизмеримых пропорциях, это да, это надо. Наверное, поэтому я решила совмещать учебу с работой. И все как-то... По-другому оказывается, нежели ты себе это представлял...

миК комментирует...

М.Врединка, опа! Довольно таки сложную профессию ты выбрала. Но чувствую - очень интересную. ;) Успехов тебе во всем. У тебя впереди интересное будущее.

М.Врединка комментирует...

миК, спасибо большое! :)

Anais комментирует...

Я тоже когда-то служила... о_О еще один секрет открыла.. =)

миК комментирует...

Anais, в этом блоге все тайны становятся прозрачными. ;))

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO