16 марта 2009 г.

"А если не он, то кто?" Как нас ждут.

Веселая в своём блоге, задорная в общении (в комментах), жизнерадостная, оптимистичная "Муж военный. О чём думает жена, когда его ждет?" Прочитав его, я ... увидел свою супругу. Нет не внешне, не в воображении, а во взглядах на жизнь и манере (наверно) жизни с военным. Моя супруга также рассказывала и разговаривала, когда касалось её и ожидания меня - Кратко! Вспоминаются строчки из поста Мы Мужчины, кратки в словах и безграничны в поступках." Наверно, не только мы такие. ;)

Итак, слово предоставляется подполковнику ВС РФ,
Ну вот и наступила уже весна, пролетел наш Женский День. Приятно смотреть на улыбающиеся лица женщин! И сама я тоже им в ответ улыбаюсь, поздравляю, принимаю поздравления, а на душе пустота. Почему пустота? Да потому что мужа моего дома нет! Он сейчас в отъезде, командировкой это нельзя назвать. И пока он в отъезде, я не знаю ни где он, ни что с ним? Кто мой муж? Да так, майор. Служит он на благо нашей Родины. Постоянно ездит в горячие точки. Для него это работа, он её любит, а для меня - мука. Позвонить - не могу, а вдруг на выходе! Вот и жду. когда сам позвонит, или напишет. На каждый звонок несусь сломя голову, каждую SMS-ку перечитываю по 10 раз. Ночами плохо сплю, снятся кошмары. Вскакиваю, хожу по дому, потом опять ложусь. В голове все время вертится мысль: "А зачем?..." И каждый раз сама себе отвечаю: "А если не он, то кто?..."Постоянно пытаюсь сама себя успокоить и как всегда у меня это плохо получается. Радует только младшая дочь. Она старается, учится. Тоже все время про папу говорит, а если вдруг позвонил кто-то в дверь, то бежит и кричит: "Папа!!!" Я стараюсь при ней не показывать, что переживаю. Понимаю, что при дочке нельзя давать волю чувствам и эмоциям. И вот так проходит день, неделя, месяц, а то и больше времени. Делаю повседневную работу, а мысли с ним! Что с ним? Как он? Жив ли? Здоров ли?....
Мне добавить нечего.
На правах Гостевого поста.

26 Comentários:

dimarzionist комментирует...

мне сразу вспомнилось:

Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души...
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: - Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

(К. Симонов)

миК комментирует...

dimarzionist, точно!

Иджи комментирует...

Не хотела бы я быть женой военного... вахтовый метод, командировки - тоже не для меня... наверное, Бог каждому дает по силам..

миК комментирует...

Любовь такая штука ... ;)

BeBeKK@ комментирует...

Я бы точно так не смогла :( Я ненавижу отпускать своего мужа в командировки, раньше, когда не работала даже с ним ездила....сейчас скучаю за ним, когда сижу на работе, поэтому постоянно общаемся по аське :)

Такими женщинами, как Milka.Smirnof восхищаюсь...желаю ей сил и терпения переживать разлуки с любимым...счастья Вам :)

М.Врединка комментирует...

Так много эмоций у меня вызвал этот короткий рассказ, что я даже не знаю, что написать. Скажу просто, что Вы - героическая женщина, не менее героическая, чем Ваш супруг.

М.Врединка комментирует...

dimarzionist, одно из моих любимых стихотворений. Когда читаешь и в сотый раз - "прошибает" до слез.

phothinia комментирует...

Милка, Вы мужественная женщина! Говорят же, что Бог непосильной ноши не даёт, значит Вы сможете это выдержать. Желаю Вам счастья!
Мой муж не военный, но я горжусь тем, что он служил срочную в элитных войсках - ВДВ. Сейчас у мальчиков нет особого желания служить - не престижно... А раньше всё иначе было. Ребята ЖДАЛИ повестки в армию, а не "косили" от службы! Надеюсь, что со временем мы к этому вернёмся, и быть военным снова станет почётно!

миК, спасибо Вам за то, что приглашаете интересных людей "в гости"! Надеюсь, что Ваш блог тоже внесёт свою лепту в формирование иного отношения к армии у молодёжи.

Milka.Smirnof комментирует...

Всем огромное спасибо!

Milka.Smirnof комментирует...

Хочу сказать еще вот что! Я не героическая женщина! А вот жены моряков дальнего плавания и космонавтов .... Вот это действительно ЖЕНЩИНЫ - ГЕРОИ!!!!!

миК комментирует...

Я сам доволен собой, что получается интересное общение с интересными блоггерами. ;))

>Я не героическая женщина - вот так примерно и отвечают они, Героические Женщины!

phothinia это будет прекрасно, если хоть у одного в голове изменится мнение об армии, искусственно созданное СМИ.

Надеюсь блог будет по прежнему интересен инет пространству. ;)

Иджи комментирует...

миК, любовь - да, штука такая :) хорошо что меня не угораздило влюбиться в военного :)

я как и Бебекка скучаю по мужу даже если он в соседней комнате находится :)

а насчет командировок, не знаю еще ни одну семью, которую бы они скрепили, все как-то случаи противоположные попадаются.... но это я уже не про Milka.Smirnof, она молодец! :)

миК комментирует...

Иджи, командировки не у всех военных. Да и не часто бывают.

Иджи комментирует...

миК, про командировки я вообще сказала, не только про военных, а в целом сам факт...

supa комментирует...

Какие же вы счастливые, нынешнее поколение...есть СМС, есть телефон, нет только его, но вы его слышать можете(!).
Хотя может быть это только осложняет все...

миК комментирует...

supa, отчасти - да, усложняет. Слышишь, читаешь, но контакта живого нет.

Сергей комментирует...

Приветствую всех, мне 16 лет я заканчиваю 10 класс, на следующий год собираюсь поступать в военное училище, служить своей родине, но глядя на своих сверстниц я уже сейчас задумываюсь, как мне будет трудно найти ту самую, которая сможет разделить со мной все тяготы моей будущей профессии..... Хотелось бы услышать ваши отзывы на этот счет

миК комментирует...

Сергей, это очень сложный вопрос. В моей молодости, все мои сокурсники поголовно женились. И в результате у всех семейная жизнь сложилась по своему. Кто-то 3-ий раз женат, а кто-то до сих пор с первой (как я). Но одно я знаю точно: В любое время и при любом строе и нравах, люди находят друг друга. Здесь вопрос плавно перетекает к любви, а не к выбору партнёра или сослуживца по жизни или для жизни. Когда влюбляешься по-настоящему, что равносильно в тебя влюбляются, то идут за тобой до конца и делят все беды и радости.

Отсекай тех, кто ищет профессии для брака, они не для тебя.

И помни, от лейтенанта до генерала путь не (сильно) велик и долог. ;))

Анонимный комментирует...

Спасибо

Грозная комментирует...

Конечно,это подвиг для женщины-все время быть в режиме ожидания своего любимого.И при этом еще сохранять семью и растить детей.
Только меня очень смущает фраза"если не он-то кто?".Это,конечно же,только мое мнение,но меня бы в последнюю очередь интересовало,кто же,если не он.Жить нужно для себя,для семьи и любимых людей, и не ради каких-то там высоких целей.Поэтому,лично в моем случае,пусть хоть потоп,но мой любимый будет рядом.Когда вернется после нашей вынужденной,крайне болезненной для обоих разлуки по причине совершенно бесполезной траты времени в армии.
Конечно же,многие скажут,что армия закаляет,воспитывает, и тому подобное.Но вот скажите,каким образом его закалит то,что он с утра до ночи стоит в метро и проверяет паспорта у гастарбайтеров?И,разумеется,работает он бесплатно)

миК комментирует...

Грозная, с таким отношением Вам сложно что-либо объяснить. Вам сама жизнь объяснит, если Вы отношение не измените. Не знаю ни одного хорошего случая, когда люди жили ТОЛЬКО для себя. :)

Вы наверно понимаете, что терроризм не спит, и вот такие парни позволяют нам не оборачиваясь жить и бояться поменьше. Можно считать, что ОН служит для Вас, а из этого следует, что живёт для себя. ;))

Грозная комментирует...

Со своей стороны не могу припомнить людей,живущих для чего-то там))))К счастью,моего перевели в комендантский взвод,поэтому работа в метро в прошлом))))Ура!Теперь сидит на кпп,принимает угощения от посетителей)

VolNa: комментирует...

…Быть женой, вообще трудно. Женой военного человека особенно. Но знаете, что я вам скажу: главное, чтобы человек, с которым вы живёте, был достоин вашего мужества и вашей нежности. А уж какая у него профессия – дело третье. Разве легче женам шахтеров и моряков, милиционеров и актёров?

Остальное написала здесь http://bibliovolna.blogspot.com/2010/09/blog-post_13.html Мик, блог ваш понравился. Почему давно обновлений не было? В армии сейчас тако-о-ое делается... есть о чём поговорить...

миК комментирует...

VolNa: быть женой или мужем очень сложно, особенно сейчас, когда весь мир перед тобой открыт, а если взять кредит, ТО .... вообще супер (я так не считаю, просто констатирую факт). Но в связи с тем, что блог армейский, так и повествование про армейских жён, мужей.

У меня творческий кризис. ;) Но за вопрос спасибо, подталкивает к продолжению ведения блога. :)

ЧУМработница комментирует...

Даже в таком положении вещей есть свои плюсы. У меня муж-тренер,и работа его очень похожа на описанную ситуацию:дома очень часто нет,и 8 Марта для него-просто один из дней,когда удобно делать тренировку с детьми,потому что день выходной:-)Мы часто в разлуке,и,мне кажется,это сохраняет наш брак. Я уже боюсь,что если буду видеть мужа каждый божий день возле себя неотлучно,он мне осточертеет:-) А так - разлуки,встречи,ожидание. Если хотите - это и есть романтика!

миК комментирует...

ЧУМработница и это верно. :)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO