14 мая 2009 г.

Армейские Воспоминания о Дембельской Форме Одежды

Блог "Армейские Воспоминания" запускает новый формат. А называется этот формат: подкастинг. :) Долго я готовился к этому. И вот настал этот момент. Я озвучил свои мысли (вперемешку с опытом) о Дембелях и их причудливой (порой) форме одежде, наложил музыку и звуки.

Предполагаю, что по RSS-каналу и в остальных ридерах подкаст не будет виден. Поэтому приглашаю всех ко мне в блог. ;)



Скачать (~12,4 Мб)

Шоуноты:
1. Приветствие.
2. Немного о понятии слушатель в подкастинге.
3. Я получил письмо от Сергея с вопросом о Дембелях. Отвечая на этот вопрос и "родился" подкаст "О Дембельской Форме одежде".
4. миК-граунт о дембелях (из своего опыта).
5. Слова благодарности:
а) Светлане - автору блога "Всё для Blogger(a) на Blogspot(e);
б) Лёше, автору блога "Московский Блог";
в) kapalbhati, автору блога "Три состояния равновесия".
6. Прощаюсь.
---------------------
В подкасте использовалось:
- материал (фото дембельской одежды) с форума "Я Плакал";
- музыка с сайта jamendo (альбом pomponette, автор Popof; альбом Jazz U, исполнитель Antony Raijekov, композиция Deep blue; альбом Star Gete Odyssea, исполнитель Xcyril);
- звуки с сайта podстанция.
--------------------


15 Comentários:

Maljar комментирует...

Ура! Ура! Ура!
Ты вышел на новый виток развития, с чем и поздравляю!
Срочно качаю, плевать что сейчас у меня лимит трафа.
О впечатлениях отпишусь позже ;)

Maljar комментирует...

Гыч?! А где ссыль на скачку подкаста? Надо это дело как-то урегулировать.

a13x4ndr комментирует...

Вау! Новый формат!
Продолжение будет?

миК комментирует...

Сергей, пока по неизвестным причинам, подкаст скачать нельзя. Возможно администрация сайте где он хранится меня проверяет? :)) Но можно прослушать. Спасибо за поздравление. ;)

Александр, зарекаться не буду (про продолжение), но стремится буду. ;))

Maljar комментирует...

Подкаст стоит того, что бы быть услышанным. Даже не смотря на то, что в нем упоминается моя персона. За что тебе Большое Спасибо! ;)
Голос человека может многое о нем рассказать, особенно если уметь и хотеть его слушать. Слушать я умею, а желание только укрепилось после Первого подкаста. Что в какой-то мере накладывает на тебя "обязательства" по продолжению подкастинговой деятельности.
Маленький совет, в НТМL коде ссылок, проставляй тег target="_blank" , что позволит страницам открываться в новом окне и трансляция прерываться не будет. Из-за этого пришлось заново устанавливать соединение, что не очень удобно.
А вообще, Молодчина, так держать!!!

ЗЫ: Мой ник в русской транскрипции произносится - мАляр (наследие школьных лет). Но собственно это не принципиально. К стати , ты 17 человек который с первого раза, правильно произнес мою фамилию :)

миК комментирует...

Сергей ... я так и знал, что ник твой читается так просто. Но ... засомневался. :)

Вроде всё сделал (чтобы открывалось в отдельном окне) и даже скачать можно. Спасибо.

Про продолжение ... тьфу-тьфу-тьфу. ;)) Желание - есть!

raskraska012 комментирует...

Хлоп-хлоп,это я в ладошки хлопаю.

raskraska012 комментирует...

В Google Reader подкаст надо скачивать,а в Netvibes нормально отображается.

миК комментирует...

raskraska012 (кланяясь) спасибо ;) Я предполагал, что не везде можно будет спокойно прослушать подкаст.

Иджи комментирует...

Вот и я, наконец, добралась до подкаста! Признаюсь, аудио, т.е. подкасты - не совсем мой формат, я хоть и умею слушать и слышать, но все же я в первую очередь кинестетик, затем визуал, и уж только потом аудиал... ну а вообще, конечно, молодец: задумал - сделал! Понравилась подборка музыки и всякие звуки-спецэффекты.Ну и конечно.... голос :) мягкий.. таким я его и представляла :) так, глядишь, и фотку твою скоро увидим, ты так по частям себя выдаешь публике ;)

миК комментирует...

Иджи, спасибо!!! Есть блоггинг, есть подкастинг, думаю всё это соединить и сделать новый гибрид: "Podblooging" :))

Наверно таким "Макаром" радио запущу. :)))) Лёша aka pastormouse, предлагал рассмотреть такой вариант. Будешь со мной по скайпу разговаривать о новостях Нижнего?
----------
Как я уже упоминал: "Надо прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, рядом с интернетом" :))

Иджи комментирует...

миК, ох не знай-не знай ) специально скайп не ставлю, хотя многие уже спрашивали, Ксюша спрашивала.. не люблю болтать по телефону, вот такая я неправильная девушка :)

даже дома когда звонит телефон, не всегда беру трубку :) когда ем - никогда не беру например :)

миК комментирует...

Иджи, все мои планы не смогут осуществиться за один день, так что время есть! ;))

ArTQ комментирует...

Всегда с некоторым отвращением смотрел на гипертрофированные элементы, петушиные аксельбанты и прочее в дембельке. В своей части первым и единственным на Космодроме за последние 10 лет изъявил желание уехать домой не в камуфляже, а в повседневной форме одежды (хотел в парадке, но зело дорого). Военная форма -- нечто святое и приехать домой как петух сродни позору. Командование отказало в привилегии покинуть, не побоюсь слов, альма матер не как все, но не чинило препятствий в выезде с формой в сумке. Даже поспособствовало тем, что начштаба принудил "нехорошего" офицера посодействовать в вывозе, хотя он же (офицер) в ночь перед отправкой отобрал ее и преподнес оному начштаба как нечто непотребное, сродни классической дембельки.
И я был единственным из 250 сошедших с поезда Архангельск-Москва без-пяти-минут-гражданских, кто был в повседневной форме одежды, а не в расшитом шаманском "комке".
Вот это -- дембель!

миК комментирует...

ArTQ, одно время, ещё служа у меня было желание, чтобы МО РФ разработало отдельную, красивую форму для дембелей (от части потому что превращение формы в петушиную было повальным) с "рюшечками" и т.д.
Но "протрезвев" понял, что нет ничего лучше отглаженной парадки.

Мы в своё время, когда на гражданке присутствовала криминогенная обстановка по отношению к военным (между 1 и 2 чеченской) разрешали уезжать в гражданке.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO