20 мая 2009 г.

Где больной? Окончание. АВ-2

Историю об операции на аппендицит и первое своё знакомство с военными хирургами, я разбил на несколько частей.

Первую часть "Где больной?" я сделал как вступление, уточнив для всех, что в армии просто так ничего не бывает. Всё имеет продолжение.

Вторая часть называлась: "Где больной? Орудия самоубийства". И "повествовала" она о скромных инструментах, которыми готовят больного к операции, а также человеческих отношениях между людьми старшего поколения и молодёжью.

Третья часть: "Где больной? Перекур" поведала всем, или открыла секрет действия лекарств в военных госпиталях. А также рассказала для чего молоденькие девушки-медсестрички, так рвутся в госпитали на практику.

И вот настало время завершить серию постов на тему операции на аппендицит. Так сказать: "Рассказать Финал личного опыта в общении с военными хирургами". :)

И снова в виде подкаста. ;)



Скачать подкаст (~7,4 Мб)

------------
В подкасте использовалось:
1. Проза под названием "Окна" моей давней блогоподруги Людмилы (пока без ссылочки на блог).
2. J.S.Bach_Koopman_Invention.
3. Произведения Philippe Mangold из альбома "Voyage dans l'ether", год 2006, с сайта jamendo.
4. шумотека.


P.S. Услышимся. ;)

1 Comentário:

Sveta комментирует...

Такое впечатление, что холодно не только в военных операционных, но и в гражданских. Мне довелось это помещение посетить 2 раза. И если 1-й раз было, можно так сказать, прохладно, а вот второй раз был полный дубак, причем несколько часов. Я не просто дрожжала, меня колотило от холода, а укрыли только простынкой, да в нагрузку еще на живот хлопнули "грелку" со льдом. КАйФФФФФ такой испытала. :)
Подкаст очень понравился!

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO