20 июня 2009 г.

Целитель в звании прапорщик. АВ-3

По сложившейся редкой традиции всё тот же подкаст об Армии. И о чём сегодня речь? При нажатии на кнопку плей всё можно узнать в мельчайших подробностях. А здесь я укажу лишь небольшую программку-шоунотку. :)

1. Вопрос всем: "Почему молодые люди не хотят служить в ВС РФ?"

2. миК-граунд о целители в звании прапорщик.

3. Помогите миК'у найти новостные сайты с позитивными новостями об армии.

4. Рuma&Рита, что общего? Я об этом узнал ещё в юности.



Скачать подкаст (~ 4,7 Мб)

-----------
Что использовалось в подкасте? В виде podsafe музыки, композиции George Wood'а, а также композиция Bajo el Tajo, автор Paco Santiago. Новости с сайта 9 Мая.

Услышимся! ;)


2 Comentários:

Геннадий комментирует...

Не то чтоб я нарыл позитивный сайт об армии - но вот по этой ссылке размещен рассказ о легендарном человеке, с которым меня свела судьба в далекие 80-е. :)

миК комментирует...

Геннадий, спасибо за ссылочку. Но мне всё же нужны сайты с новостями об армии. ;) И желательно хорошего содержания.

Кстати, если Вам довелось встретиться с этим человеком, можно подумать о гостевом посте у меня. ;)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO