25 июня 2009 г.

Отсроченная Благодарность Прапорщика

Представляете, поблагодарить можно и потом. При этом сила благодарности не уменьшится. В посте "Не говори "С Прошедшим!" я уже рассказывал про подобного рода действия, правда там речь шла про то, как поздравить виновника после даты торжества.

А сегодня я хотел рассказать о своём армейском воспоминаний виновником которого был мой прапорщик (как жалко, что прапорщиков сокращают как класс в армии), мой зам. по технике. В подкасте "Целитель в звании прапорщик" я рассказывал, что любой офицер, прапорщик подразделения бывает ответственным. Им же был в этот раз и мой прапорщик. Дадим ему фамилию - Иванов ;)) Контролировал он солдат в воскресение. Как ни странно, но этот день в армии - выходной, особенно для командиров рот :), единственный.

Я не любил, когда телефон (домашний, сотовых тогда не было) звонил в воскресение.
Маленькое отступление. Номер домашнего телефона у командиров рот был засекречен. Его знал строго определённый список людей. Как в тех фильмах, про очень влиятельных персон :)))
Это означало, что что-то случилось. У супруги моей всегда "сердце кровью обливалось" в тот момент, если слышала в моём разговоре по телефону слова:
- Я сейчас буду. :)

Придя в подразделение, я обнаружил, что Иванов - пьян. Конечно такое поведение является нарушением всего писаного. Пришлось его отправить домой, а самому стать ответственным. Как тогда возмущалась моя супруга, что я снова в роте. :)) Конечно не повезло и солдатикам, ротный с ними. :)) Ну это мелочи.

Иванова я не наказал, ни на следующий день, ни через 10 дней. Я посчитал, что с каждым бывает в жизни и наказание не улучшит положение. Слов благодарности я от него не получил. Даааа, они мне и нужны были, т.е. я не усугублял внутри себя мысли по этому поводу, что он не отблагодарил меня за оное. :)

Ответственное отношение Иванова к своим обязанностям было на высшем уровне. За всю службу Иванова со мной, я не разу не вникал в проблемы с техникой и если честно - не знал с ней проблем. Мне не приходилось лазать по двигателям и лежать под машиной. Всё это достигалось руками Ивановым. Наверно ещё и по этому я не наказал его. Отношение к службе у Иванова не изменилось, он не показывал своим видом, что чем-то мне обязан (все эти выводы я делаю уже сейчас, тогда не обращал на это внимание).

Но вот в один момент он мне сказал:
- Командир, я тебя уважаю (разговор был на трезвую голову). И знаешь, я тебя ещё больше зауважал, когда ты меня отправил домой и при этом не наказал. Помнишь то воскресение. Спасибо тебе, что ты такой.

Что надо ещё парню 24 лет отроду услышать от бывалого прапорщика.
-------------------

Пост появился под впечатлением статей моих блогодрузей:
"Как я себе представляю социальное продвижение" автор - "Девушка живущая в Сети"

А вот благодарность может быть разной:

  • сиюминутная (человек пишет в твиттер или в блоге, что вы ему помогли - а это +авторитет и +ссылка, если она вам важна :))
  • отложенная: человек вспоминает о вашей помощи при подходящем случае (например, кто-то ищет работника или помощника) или помогает в будущем вам сам
и "Тебе это надо. Или опять наступил на те же грабли" автор - SVEN.

P.S. Правда Блог SVEN'a удалён. Причин удаления я не знаю, но очень жалко. SVEN был очень приятным в общении блоггером, умным и с богатым жизненным опытом. Надеюсь, что у него в реальной жизни всё благополучно. ;))


автор фото

4 Comentários:

Rubric комментирует...

Ха, только кликнув на "автор фото" внизу поста, поняла, при чем тут эта фотография! :) Интересные у тебя ассоциации! :)
А с блогом SVEN-а, что-то произошло - удален. Интересно, это несчастный случай или запланированная экзекуция?

миК комментирует...

Да уж, Rubric мои ассоциации порой бывают непредсказуемы. :))) Спасибо, что первой заметила удаление блога SVENA, очень жаль. :( Надеюсь, что у него всё хорошо. :)

twiceal комментирует...

По мне, так человеческие поступки всегда будут оценены людьми.

Вопрос в одном: хочешь ли ты их блашодарности, ждешь ее или сделал это просто так? И нет ответа постоянного на этот вопрос

миК комментирует...

Алекс, ты прав. В какой-то момент делаешь добро с тонким намёком, порой просто так и при этом не задумываешься и не помнишь, что совершил.

Я (в большинстве своём) делаю просто так!

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO