7 июля 2010 г.

Если б я был Министром Обороны


Сегодня решил обратиться ко всем читателям блога Армейские Воспоминания. Что бы Вы сделали, если были Министром Обороны?

В пятом классе российской общеобразовательной школы дети пишут сочинение на тему: "Если бы я был (а) волшебником". А я предлагаю взрослым и не очень по рассуждать на тему: "Если бы я был (а) Министром Обороны".

Свои сочинения предлагаю направлять по адресу mik-007[гав, гав]mail.ru. Объем сочинения на усмотрение автора, но не более одной странички А4.

Я задумал со временем выпустить подкаст под одноименным названием, если бы я был Министром Обороны. Он будет состоять из Ваших мнений, но и моего в заключении. Обязательно постараюсь разместить его в письменном виде на двух моих ресурсах: блогах Крутые Некрутышки и Армейские Воспоминания. Ссылки на Ваши ресурсы будут и не только с этих двух ресурсов, а ещё и с подfm'а.

О сроках проведения этой беспрецедентной акции сообщу дополнительно. Не откажусь от ссылок с Вашего интернет ресурса на автора акции, если данное сочинение, Вы разместите у себя в блоге. И не забудьте сообщить мне о своём участии в акции каким-либо способом.

Конечно можно было добавить, что такую задачу поставило передо мной Министерство Обороны РФ в предверии перехода ко второму этапу убийственной реформы в армии. Но это не так, это моя инициатива.

Жду. ;)

Всё тот же миК.

P.S. Чуть не забыл. Готов принять сочинение в виде МР3 файлов.

2 Comentários:

Yliv комментирует...

Прикольная фотка =))))

миК комментирует...

Yliv даже не знаю как реагировать на это.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO