8 ноября 2010 г.

Как определить полковника

Как определить полковника? Очень просто. Полковник РФ носит на плечах погоны. На погоне расположены звёзды и просветы. Звёзды все видели и знают, что они представляют из себя, а вот проствет не каждый знает.

Просвет - это полоски. Их может быть одна, посередине погона и две, которые расположены симметрично вдоль погона. На фото как раз изображен погон полковника. Это два просвета и три звезды на каждом погоне. Полковник - это высокое звание в ВС РФ. Хозяин этих погон может быть командиром батальона, части. Может быть каким-либо из заместителей командира части. Я встречал полковников, которые были заместители начальника войск, а это уже генеральская должность.

Но всё это хорошо, когда ты знаешь воинские звания и офицер в форме. А что делать, если ты девушка и находишься в увеселительном заведении, где все в гражданке? Как найти себе полковника? Как среди всех определить его? Или наоборот. Он представился полковником, как проверить?

Решил спросить у Вас, уважаемые мои интернет друзья. Напишите мне в комментарии или пришлите на почту mik-007[гав]mail.ru буду очень признателен.

=========================
Всё тот же миК и блог Армейские Воспоминания.

22 Comentários:

Rubric комментирует...

Если холодно, то полковник может быть в папахе.
А если жарко, то даже на трусах могут быть лампасы! :) (Или они только у генералов?...)

Анонимный комментирует...

Нееее, Rubric, ты представь, что он в гражданке.

А лампасы только у генералов. Это точно.

Какие вопросы ему надо задать, чтобы понять, что он полковник?

миК

Геннадий комментирует...

Друзья, а не кажется ли вам, что поиски полковника - это некое заблуждение? Ну, кому он теперь нужен? :)
Как определить, точно сказать не могу, но военных в большинстве своем все-таки видно. И раз ты думаешь, что он военный, остается ориентиироваться на возраст. Бывают, конечно, сравнительно молодые п-ки, но чем ближе к 45, тем выше шансы.

миК комментирует...

Геннадий!
Поверьте нужен. Народ, а в частности женщины ещё не могут отказаться сразу от любви к военным, как бы их не хаяли. Тем более в реале всё по другому.

За совет спасибо. Готовим новый выпуск подкаста. Обязательно упомяним тебя. ;)

Rubric комментирует...

Ну, еще раз попробую...
Должен быть коротко подстрижен. Почти наверняка будет офицерский загар.
Часы могут быть командирские.
Может быть орлиный взгляд и командный голос.
Если увидит любого военнослужащего, будет пристально смотреть на него, младшие по званию должны отдать честь, а генералу и выше - сам должен будет подсуетиться (то, что он без формы, может забыть).
А, самое главное - девушку будет норовить вести от себя слева.

Как проверить, что полковник? Попросить предъявить военный билет! :)

миК комментирует...

Rubric, спасибо за мнение и наблюдения. Как говорится, я именно такого ответа и ждал. Я не про пункты, а про ответ. СПАСИБО!

Предлагаю нарушить традицию НЕ прослушивания подкастов и послушать следующий выпуск подкаста АВ, тебя мы будем там упоминать!

Rubric комментирует...

Хитростью заманиваешь? :) Только ради тебя и всего один раз! :)

Анонимный комментирует...

Rubric что ты, никакой хитрости. Чистой воды уважение и благодарность!

миК

mister комментирует...

А есть ли такая профессия, родину защищатЪ? Я думаю - НЕТ!

миК комментирует...

mister, есть такая профессия, не переживай. И пока ты в это веришь - она будет. А перестанешь верить, будешь кормить чужую армию. ;)

VolNa: комментирует...

Rubric, я просто восхищена вашими знаниями! Я - жена, дочь и невестка кадровых военных - лучше бы не смогла ответить!Честно!
Кстати, моего мужа всегда и везде "вычисляют" на раз! В поезде - случайные попутчики, в пансионате - соседи по столику в столовой... Даже не знаю: то ли гордиться, то ли огорчаться? С виду - нормальный мужик, ничего солдафонского :)) Видимо, выправка "подводит"! Буду так думать...:))

Rubric комментирует...

Понимаете, VolNa, я попыталась отделаться шуточками, как обычно, но номер не прошел, миК прижал к стенке, выкрутил руку и заставил вспомнить все, что знала! :)
Я сама дочка военного. :)
Дай бог, чтобы все они были настоящими полковниками! :)

миК комментирует...

VolNa: надо гордиться!

Rubric прости "старого солдата"! ;)) Я хотел конкретики. :|

VolNa: комментирует...

А-а-а!Rubric, я подозревала, что вы из семьи военного!!!
Думаю, что "настоящий полковник" это не звание. Это такой тип мужчин...

Спасибо, миК, я так и делаю!

миК комментирует...

Настоящий полковник - это диагноз! :))

comely комментирует...

Rubric, и все же почему военный ведет девушку слева от себя?

Геннадий, действительно, ну кому нужен полковник :)

Rubric комментирует...

comely, вы меня удивляете! :) 70 минут разговора с настоящими джентльменами, вам уже практически присвоили звание ефрейтора, а вы не знаете, что правой рукой они отдают честь! Немного неудобно, если на локте висит девушка! :)

VolNa: комментирует...

Не честь! А воинское приветствие!
"Жизнь - Родине. А честь никому!"

миК комментирует...

Мы Comely уже присвоили повыше звание. ;) А про честь правы, тут мы что-то подзабыли, что она (честь) у фонтана, а у военного воинское приветствие. :))

В будущем будем внимательнее.

Rubric комментирует...

VoLNa, снимаю шляпу! Вот что значит специалист по работе со словом! :)

Геннадий комментирует...

comely, я не в обиду никому. :) Я армию уважаю. У меня и дед полковником был, и отец, и тесть, и сам я чуть им не стал. :)) Я просто к тому, что полковник раньше и полковник сейчас - "две большие разницы", в том смысле, что теперь не полковников ищут, а, условно говоря, банкиров-бизнесменов-нефтяников.

comely комментирует...

Rubric, с этими военными мужчинами так бывает иногда сложно... миК, например, любит отшутиться и не сказать правду (что говорить, ему в разведке надо было служить), поэтому следишь за одним, а пропускаешь главное :)
А что мне присвоили звание, то только сейчас и здесь узнала ;)

Геннадий, я же тоже шутя ответила. В жизни я стараюсь в первую очередь рассмотреть человека, а статусы и благостояние где-то подальше находились. А тут так вот в лоб... шокирующе ;) :)

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO