18 ноября 2010 г.

Армейские советы Мамам и Дамам

Рано или поздно, но в каждой семье сыновья подрастают. И подходит время идти им в армию. Согласно статьи № 59 Конституции России служба в армии является долгом и обязанностью каждого гражданина в соответствие с федеральными законами. А вот как на самом деле обстоят дела в этом вопросе может сказать только статистика.

Зачастую у родителей возникает много вопросов связанных со службой в армии. Куда обратиться, когда вокруг сплошные не служившие? Подкаст Армейские Воспоминания в своём новом выпуске даёт несколько хороших советов для всех желающих.

Армейские советы Мамам и Дамам.



Скачать подкаст [~ 32,0 Мб]

Сегодня в выпуске:

1. Как сформировать у молодого человека желание служить в армии?
- юридическая, моральная, патриотическая и спортивная стороны вопроса.
- личные примеры авторов подкаста.

2. Как заставить молодого человека заниматься спортом?
- денежные и соревновательные варианты.

3. Как облегчить себе службу?
- личные советы бывалых.

4. 16-ть способов определить военного в питейном заведении.

5. Как определить военного по погонам.

6. Розовая Железяка. Впервые в рубрике Железяка мастер класс об АКМ-е даёт девушка.

7. Викторина с призами. Все подробности в подкасте.


Соавторы подкаста: PashCo и Comely

География подкаста, как и соавторство растёт. Теперь подкаст АВ можно также найти в «Блоге старлея».

Отдельное спасибо постоянным читателям блога Армейские Воспоминания - Rubric (автор блога Русский Бирмингем) и Геннадию (автору блога Купи мне, пожалуйста, ступу) за ответы на вопрос: "Как определить полковника"

=======================
Музыка в подкасте:
  • george_wood (looking_up).
  • Fresh Produce — She! (dub).
  • Alex M - #13 (Romance).
  • Tango d-moll (Short edit)
  • пиано импровизация.
  • =======================

    Всё тот же миК и блог Армейские Воспоминания.

    23 Comentários:

    Геннадий комментирует...

    С участием девушки подкаст заиграл всеми красками. :)
    Спасибо за упоминание моего имени! Если бы я знал, что мой скромный комментарий будет зачитываться, я бы еще чего-нибудь поумней сказал бы. :)

    mister комментирует...

    Напористости не хватает. Нужен голос ласковый и напористый, грубый по военному и ласковый по-женски. Думаю, что музыка нужна, что б за живое хватала.
    В принципе это моё мнение. С ним можно не согласиться. Это я сужу с позиции человека, который создаёт видео проекты в стиле ART-DOK-FILM. В сентябре этого года принимал участие в записи фильма на тактическом учении в полку родном. По причине конфиденциальности этот фильм только для ДСП - это я не для рекламы, нет. Только с позиции практика. Публику нужно заинтересовывать. Подкаст - это очень трудно. Одним голосом будет сделать это сложно. Нужны всякие примочки.

    миК комментирует...

    Геннадий это не в последний раз, впереди ещё вопросы будут.

    mister >> грубый по военному и ласковый по-женски >> даже не представляю такого голоса. :)

    Спасибо за совет, обязательно примем к сведению. Так у нас в подкасте три голоса. У меня была такая задумка, но в связи с тем, что не все гражданские принимают военный голос, решили записывать в стиле приятной беседы.

    Rubric комментирует...

    Спасибо миКу и привлеченным в подкаст помощникам!
    Ты, однако, упорный, миК!.. Надеюсь, что ты знаешь, что ты делаешь! :) Замучалась, пока докрутила до 50 какой-то там минуты! :)
    Удивляюсь, у вас там много свободного времени?! Ведь на подкаст ушло явно раз в пять больше времени!
    А еще мне интересно, ты эти подкасты где-то еще используешь? Ну, их кто-нибудь еще слушает?
    Желаю удачи!

    mister комментирует...

    миК
    Давай по порядку. Я военный-здоровенный. Поэтому мне нужно одно. Если ваш продукт рассчитан на гражданскую аудиторию, то вполне ГУТ!
    Три голоса - это тоже хорошо! Мамам солдат будущих понравится. Вот только где они это слушать будут? Явно не у себя в деревне. Короче, какой целью преследуешь, такой и голос должен быть.

    ETotal.Positive комментирует...

    Кстати, миК, уж в слове мама ошибки делать грешно! :)

    миК комментирует...

    Rubric а ты в следующий раз не проматывай, а послушай ;) Хотя уверен, что больше ты слушать не будешь.

    Что я делаю, я знаю. Как и все пользователи инета использую все его возможности (а может быть 10-ую часть). Отчасти ударился в детство, не наигрался наверно во всяких радио- кино- игрушки. :))

    На интересное дело всегда время найдёшь, особенно если оно нравится.

    А еще мне интересно, ты эти подкасты где-то еще используешь? >> вопроса не понял. :( Рассказать адреса где он в интернете публикуется?

    На плеере есть циферка, показывающая сколько раз подкаст послушали, скачали. Мне эта цифра нравится! ;))

    ETotal.Positive спасибо за меткий глаз. Исправил. А как Вам содержание подкаста?

    mister ясно. Учтем.

    Rubric комментирует...

    миК, да слушала я! Но это просто ни в какие ворота не лезет - больше часа!!! Ну, смотри, даже на Ютьюбе все ролики ограничены 10 минутами! Неужели ты на самом деле веришь, что все 146 человек прослушали все 70 минут вашего подкаста? Даже с видеорядом больше 10 минут люди не могут себе позволить уделить!
    Где ты слышал радиоэфиры длиной 70 минут без перерыва? Это ж какой волей надо обладать слушателю, чтобы удержать свое внимание так надолго?!
    Потому я и спрашиваю, у тебя есть еще какое-то место, где выкладываются подкасты и там они находят благодарного слушателя-единомышленника?
    Потому что в этом блоге, как ты видишь, подкасты популярностью не пользуются, судя по количеству комментариев. Но с радостью комментируют, когда ты пишешь в блог словами, а не подкастами!
    миК, я очень хорошо к тебе отношусь, потому и позволяю себе высказываться свободно! :)

    Rubric комментирует...

    ETotal.positive полностью поддерживает Rubric! :)

    миК комментирует...

    Rubric, спасибо!

    comely комментирует...

    За высказанные мнения, спасибо всем, постараемся учесть ваши замечания в будущем.

    mister>> а как вы представляете себе обсуждение сложных проблем ласковым голосом или напористым и грубым? Это в Армии так, наверно, привыкли приказывать и все брать напором (может поэтому у нас скатился на нет авторитет Армии?), А мы все-таки находимся в "Армейских воспоминаниях", и я рада, что рядом со мной два не огрубевших и неотесанных солдата, а внимательные, интересные и человеческие собеседники :) . А в будущем мы учтем и ваши предложения, только что у нас получится - вам судить.

    Rubric, я думаю, слушают нас и многие до конца, хотя это мое мнение, но нажать паузу и включить потом, так делают часто слушатели. Но критику твою принимаем к сведению.

    mister комментирует...

    Я слушал до конца. Ваши воспоминания, а я реален. Служба всегда требует конкретики. Вот. Поэтому нужно идти в строю чётко. Раз-два... Иначе, нужно бросить затею и не морочить людям голову.

    миК комментирует...

    Дамы и господа! Прекрасные мнения! Мне это напомнило обсуждения когда-то ведения блогов. Зачем блоги? Почему блоги? Кто читает? Не тот формат! :))

    В подкастинге, как и в блоггинге есть свои правила. Их стоит соблюдать, иначе нечего лезть в создание подкастов. Вот некоторые:
    1. подкасты в основном слушают не за компом, а в скаченном виде. В транспорте, при поездке на отдых, стоянии в пробке и т.д.
    2. Голос в подкастинге играет роль большую. Нравится голос слушаешь, нет не слушаешь. Заставить автора переделать голос это глупая затея. Примочки использовать? Да вы повеситесь монтировать. На втором подкасте плюнете на увлечение и уйдете. Темп вещания изменить можно, тембр голоса тоже можно.
    3. Виды подкастинга есть разные. Дневниковые, личные, информационные, программы и т.д. От этого определяется время подкаста. Оно смело может быть и час. Терминалы позволяют закачивать практически любые объемы файлов. Внимание удержать всё это время? Так это от умения ведущих зависит. Не получилось? Есть куда расти.

    и т.д. :)

    К тому же среди всех подкастов АВ есть и не часовые выпуски! :)

    А вот по темам рассмотренным в подкасте никто ни слова не написАл.

    Подкаст АВ входит в список рекомендованных программ на PodFm'е. Ещё на нескольких терминалах выкладывается. Сейчас будет выходить ещё на одном терминале крупном. Мы - первый подкаст об Армии! :)) Ниша прекрасная.

    А с блога Армейские Воспоминания подкасты слушают. Статистика не соврёт.

    Для российского подкастинга 100-200 скачиваний в какой-либо период - это хорошие показатели. Россия молодая страна и подкастинг тоже молод ещё! :))

    Rubric комментирует...

    миК, спасибо за подробное описание принципов подкастинга, некоторые моменты были для меня в новинку.

    В общем-то, я наконец-то получила ответ на поставленный вопрос и он меня успокоил. У тебя есть "терминал", и не один, где подкасты живут своей жизнью и слушаются людьми, увлеченными этим способом распространения информации. Это - главное!

    Rubric комментирует...

    Позволю себе не согласится с тем, что за подкастингом будущее. Но это уже мое личное мнение и я могу ошибаться.

    В школе я не очень любила читать книги-сборники рассказов. Если уж читать, то повесть или роман, чтобы можно было погрузиться и читать от души.
    Но времена меняются, жизнь ускоряется, информация подается все более уплотненным пучком, у людей мало времени сидеть и релаксироваться по пустякам. Если пустяк типа анекдота или юмористического рассказа, они должны быть разумной длины. Никто не будет читать анекдот, растянутый на 3 старницы! Хочется проглотить его взглядом!
    Слушать подкасты в машине или общественном транспорте? Лично я предпочитаю прямые трансляции, а не в записи. Что радио передает, то и слушаю! По радио все динамично и сделано профессионально...

    Но это твое хобби, главное - что тебе нравится этим заниматься и ты знаешь, куда ты движешься! Удачи! Дорогу осилит идущий!

    миК комментирует...

    Rubric хорошая дискуссия. :)

    Я не говорил, что за подкастингом будущее. Подкастинг это альтернатива. Видеокасты - альтернатива телепередачам и телевиденью. Подкастинг - альтернатива радио. Кино - альтернатива фото и т.д. И здорово, что альтернативы становятся доступными и простыми в использовании для обычного человека.

    Сравнить Армейские Воспоминания с анекдотом длиною во взгляд? Ну тут у меня слов нет. :(

    Rubric комментирует...

    >Видеокасты - альтернатива телепередачам и телевиденью.

    Но, заметь, видеокасты - не длиннее 10 минут, а, желательно, на минуту или две! Динамично и по существу.

    >И здорово, что альтернативы становятся доступными и простыми в использовании для обычного человека.

    Здорово, что альтернативы вообще имеются! Не только в подаче информации, а и вообще!

    >Сравнить Армейские Воспоминания с анекдотом длиною во взгляд? Ну тут у меня слов нет. :(

    Никто не сравнивал твои воспоминания с анекдотами. Возможно, я просто не довела свою мысль до логического конца. Я хотела сказать, что у каждого материала должна быть оправданная длина. Анекдот должен быть коротким, роман - длинным. Рассказ - не очень длинным. Я их в детстве, вроде как, не любила, а брала в руки рассказы О'Генри и они были лучше любого романа или повести!
    То есть каждый материал находит своего читателя.
    То же самое и с подкастингом. Видимо, и он находит своего увлеченного слушателя. И слава Богу.
    Желаю тебе удачи, миК!

    Геннадий комментирует...

    Я тоже критически отношусь к большой продолжительности подкастов. По мне, оптимальная продолжительность - минут 5. :) Лучше разбивать часовой подкаст на дюжину мелких (ну, или хотя бы, на 5-6). Шансов, что будут слушать, по-моему, больше.

    Сужу, конечно, по себе.

    От подкаста я жду полезности, новых знаний, но даже если это есть, все равно хочется, чтобы все это было быстро (по-военному!): раз, два, три - вывод. Насчет того, что будут записывать и слушать в машине или в транспорте, у меня огромные сомнения. Я таких людей не знаю. Особенно если подкаст из серии "на свободную тему".
    Можно послушать одну длинную запись одного автора, другую, но чтобы человек слушал и дальше, нужна какая-то сильная мотивация или бешеная лояльность (любовь).

    Я с удовольствием послушал один полный подкаст. Мне было интересно. Голоса у вас, на мой взгляд, "правильные", фон, качество звука - отличные, содержание хорошее. Ну, все замечательно! Но, честно признаюсь, такой формат все же не для меня.

    Вы большие молодцы и я от души желаю вам успеха, но учтите наше, слушателей, мнение! Не затягивайте! Время - деньги! :)

    Rubric комментирует...

    Вот умеет Геннадий посмотреть, обобщить и подвести черту! :)

    mister комментирует...

    Во, как! Оказывается я в этом деле дилетант. Но позвольте, это было моё мнение. Будущее у подкаста сомнительное. Поэтому это альтернатива.

    comely комментирует...

    mister, так если Вы считаете, что будущее подкаста сомнительно, то зачем слушаете?... Подкастинг живет и развивается по своим законам, и там находятся замечательные люди, которые просто увлечены этим делом. Кстати, есть такие подкастеры, которых пригласили и уже работают на известных радиостанциях.
    Чтобы понимать, тех, кто пришел туда, надо просто уметь чувствовать и уважать чужое творчество, понятно всем, что профессионалами не рождаются!

    mister комментирует...

    Я понял. Просто мало знаком с этим направлением. Буду тактичен в высказываниях. В этом направлении есть свои интересы, как во всём остальном. Буду наблюдать за вашим творчеством, сугубо из интереса. Предлагаю прокастить тему:"Прибалтийские государства, нас называли ОКУПАНТАМИ" - для меня эта тема очень актуальна. Сам родом из Латвии. На себе всё прочувствовал. Служу дальше в русской армии и не могу смотреть на то, как кидают русских в этой стране фашистов! А как выводились из Прибалтики - это отдельная тема. У себя на БЛОГЕ ОФИЦЕРА на эту тему уже напостил.

    Анонимный комментирует...

    mister, всё имеет в жизни какие-то законы, оговорки, устои, нюансы. И уважая их можно многого добиться.

    По поводу Прибалтики, спасибо, надо будет подумать. Тема не однозначная и тут нужны очевидцы и эксперты. Мы сможем к Вам обратиться, если что?

    миК

    Из прошлого блога

    Последние комментарии в блоге

    Постоянные читатели

    Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

    TOPO