22 ноября 2010 г.

Письмо в никуда

- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь? - спросил меня отец.
- Военным, - не задумываясь ответил я.
А что ещё должен был ответить я, когда отец у меня военный? Он всегда играл со мной в военные игры, он учил меня всяким маневрам, военным хитростям. Мы совместно направляли солдатиков в атаку. Наши самолёты выписывали в воздушном пространстве комнаты такие фигуры, что их можно было назвать моим именем.

Настало время выбирать дальнейший путь в жизни. Мной был выбран военный путь. У других был выбран другой, параллельно моему пути.

Но почему - то государство решило по другому. Оно изменило практически всё. И выбранный путь оказался ошибочным. Странно так получается, ты стараешься выбрать путь на всю жизнь, а получается не так.

Но у меня есть ещё время, чтобы что-то исправить, добавить и изменить. Если будут силы, можно и добиться чего-либо. А что делать тем, кто отдал себя полностью служению Родине, а она под занавес жизни поступает с ними так, как мы рассказали в новом выпуске подкаста Армейские Воспоминания - Письмо в никуда.



Скачать подкаст [~ 15,8 Мб]

«Хотел написать президенту. Передумал. У него и так забот полон рот, а тут я со своим письмом. Если каждый начнет строчить ему письма, то когда же заниматься страной, бороться с коррупцией, да и по мелочам что-то надо сделать. Посмотреть, например, как живёт народ, о чём он вздыхает, как у него с прожиточным минимумом, не многовато-ли зарабатывает. А президенту, между прочим, и смотреть-то не надо, не царское это дело...» Так начинается письмо в никуда.

Очень хочется, чтобы озвученная история не повторилась с нынешними военнослужащими.

Соавтор подкаста: PashCo.

География подкаста, как и соавторство растёт. Теперь подкаст АВ можно найти в «Блоге старлея» и в блоге «Армейские Воспоминания».

==================
Музыка в подкасте: произведения И.С. Баха.
==================

Всё тот же миК и его Армейские Воспоминания.

3 Comentários:

mister комментирует...

Скачал. Слушал от и до. Слушал не один. Случайно в кабинет зашёл ещё один офицер. Слушали до конца все 27 минут с копейками. Вещь хорошая. Торкнуло по самые нехочу. Особенно, когда сделан я ещё в СССР. Вся ваша правда. Так и было. Молодцы! Так держать.

миК комментирует...

Спасибо. Хотя ... лучше бы такого, что рассказано в подкасте в жизни не было.

mister комментирует...

Такого не будет. Будет новые события и новые действующие лица. У нас в стране прав тот, у кого больше прав. История повторяется, она циклична.

Из прошлого блога

Последние комментарии в блоге

Постоянные читатели

Армейские Воспоминания © 2008. Template by Dicas Blogger.

TOPO